X

Летняя шина Dunlop : Постоянный размер

Dunlop презентовала новую модель летней шины SP Sport Maxx, которая стала продолжением линейки скоростных шин, а точнее, наследницей SP Sport 9000. Новый рисунок протектора создан с расчетом получения хороших сцепных свойств как на сухом, так и мокром покрытии.

Dunlop презентовала новую модель летней шины SP Sport Maxx, которая стала продолжением линейки скоростных шин, а точнее, наследницей SP Sport 9000. Новый рисунок протектора создан с расчетом получения хороших сцепных свойств как на сухом, так и мокром покрытии.

Dunlop презентовала новую модель летней шины SP Sport Maxx, которая стала продолжением линейки скоростных шин, а точнее, наследницей SP Sport 9000. Новый рисунок протектора создан с расчетом получения хороших сцепных свойств как на сухом, так и мокром покрытии. Другое важное усовершенствование – 10-слойный каркас, конструкция которого обеспечивает постоянную геометрию пятна контакта шины с дорогой как при движении по прямой, так и в поворотах, а также при скоростном маневрировании. По утверждению создателей, несмотря на действие боковых сил и деформацию боковины, форма пятна контакта практически не изменяется, что положительно отражается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также износостойкости протектора. Новая шина будет выпускаться с шириной протектора от 205 до 305 мм (от 30-й до 55-й серии) и с посадочным радиусом от 16 до 22 дюймов. Индекс скорости зависит от размерности и может быть ZR (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

Фото Bosch, Auto&technik, Dunlop