Литий-ион – для лета

null null
Dec 2, 2009 12:00 AM

Компания Porsche AG – первый автопроизводитель в мире, который готов к применению литий-ионных стартерных аккумуляторных батарей.

Компания Porsche AG – первый автопроизводитель в мире, который готов к применению литий-ионных стартерных аккумуляторных батарей. При емкости 60 А/ч такая батарея весит меньше 6 кг, в то время как свинцовые АКБ имеют вес больше 10 кг. По размеру литий-ионный аккумулятор почти ничем не отличается от обычного – он только на 7 см ниже. Имея номинальную емкость 18 A/ч, литий-ионная батарея способна вырабатывать столько электроэнергии, сколько 60-амперная свинцово-кислотная АКБ. Еще одно преимущество – литий-ионная батарея допускает значительно большее количество циклов заряда-разряда, вероятность саморазряда у нее ниже, а срок службы – больше.

Литий-ионная стартерная батарея оснащена электронной системой контроля степени заряда. При разряде водитель получает сигнал о необходимости подзарядки.

Литий-ионная стартерная батарея оснащена электронной системой контроля степени заряда. При разряде водитель получает сигнал о необходимости подзарядки.

Цель разработки и внедрения нового типа аккумуляторных батарей – облегчение таких спортивных модификаций, как, например, версии 911 GT3 и Boxster Spyder, на динамику которых влияет каждый килограмм веса.

Интересно то, что автомобили будут комплектоваться обоими видами АКБ, так как литий-ионная батарея из-за конструктивных особенностей сохраняет свою емкость лишь при температуре выше 0°C. Поэтому на зиму машину нужно будет оснащать свинцово-кислотной АКБ.

Завантаження...