X

Mazda прощается с роторным двигателем

По заявлению генерального директора компании, Mazda прощается с роторным двигателем на неопределенное время.

Для истинных поклонников спортивных автомобилей Mazda настают не самые веселые времена – компания отправляет роторные двигатели Ванкеля в архив. Как заявил генеральный директор Mazda, роторный двигатель не представляет собой «жизнеспособное коммерческое предложение». Для того, чтобы автомобили с роторно-поршневыми моторами окупались, они должны быть массовыми. По заявлениям представителей топ-менеджмента компании, только продажи на уровне не менее 100000 единиц в год могут сделать силовые агрегаты системы Ванкеля прибыльными и интересными для Mazda.

Для Mazda3 презентовали революционную систему подключения MZD Connect

Также одним из приоритетов компании является сокращение потребления топлива производимыми моторами, а от роторных моторов экономичности ожидать не приходится. Напомним, что впервые на автомобилях Mazda роторно-поршневые двигатели появились в 1967 году. Целая плеяда легендарных спорткаров от японского автопроизводителя от конца 60-х оснащалась именно такими двигателями. Но эра сотрудничества моторов Ванкеля и Mazda завершается. И перспектив для изменения ситуации в ближайшей перспективе не предвидится.