X

MONROE REFLEX – амортизаторы для комфортной езды и безопасности

Каждому водителю хочется получать от езды только удовольствие и положительные эмоции.

Чтобы учесть все пожелания и малейшие нюансы были разработаны амортизаторы сегмента Premium – газо-масляный амортизаторы MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизаторы обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля в сравнении с обычными газонаполненными амортизаторами.

Применение технологии двойного пакета клапанных дисков (Twin Disc Technology) в амортизаторах MONROE REFLEX позволило обеспечить более быструю стабилизацию автомобиля за счет мгновенной реакции на малейшие изменения скорости движения поршня. При движении по неровной дороге клапан Twin Disc моментально реагирует на малейшие колебаниях, тем самым делая минимальными перемещения кузова.

Как показали многочисленные тесты, при резком маневрировании (например, при резком изменении полосы движения или объезде внезапно возникшего препятствия), изменения положения кузова относительно дороги остаются минимальными. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат – занос и аварийная ситуация.

Мгновенная реакция двойного пакета дисков амортизаторов MONROE REFLEX в значительной мере повышает точность  выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. При маневрах гидравлическая жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения. Отверстия в обоих пакетах дисков имеют очень малый диаметр, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости передвижения поршня. За счет этого происходит более эффективное демпфирование. К тому же амортизаторы моментально реагируют на самые малые перемещения кузова, и начинают работать еще до того, как кузов значительно накренился.

При малых скоростях перемещения поршня давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильного потока жидкости, который повлечет за собой крен кузова, а закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро. При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной. При высоких же скоростях перемещения поршня клапан должен обеспечить максимальное прохождение гидравлической жидкости, иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости пройти через клапан.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет значительно снизить занос задней части автомобиля при маневрах и повышает курсовую устойчивость.

Во время проведения ряда тестов, организованных независимой французской организацией GTS, амортизаторы MONROE REFLEX показали непревзойденные результаты. Компанией GTS было проведено множество испытаний как на стенде, так и на испытательном треке на автомобиле Renault Espace. К ним относятся такие тесты, как движение по замкнутой окружности, резкая смена полосы движения с последующим торможением и др. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории. Результаты показали отклонение в 0°43' (всего 13 см) от идеальной траектории у автомобиля, оборудованного амортизаторами MONROE REFLEX. В то время как штатные амортизаторы показали результат в 6°66', т.е. около 2-х метров.

В то же время только на оригинальной конструкции клапана инженеры MONROE не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня выполненный из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, которая сохраняет постоянство характеристик при рабочих температурах от – 40 до + 120°С. Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса амортизатора MONROE REFLEX. Более того, эта гидравлическая жидкость светится в ультрафиолете, что значительно облегчает диагностику амортизатора.

Последние годы все амортизаторы MONROE, независимо от их типа и модели, окрашиваются в черный цвет краской, которая имеет повышенную устойчивость к повреждениям и обеспечивает большую долговечность покрытия.  

Информация подготовлена международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»