X

Новый ESP для пикапов

Компания Bosch запустила в серийное производство систему контроля торможения с доработанной конструкцией гидравлического модуля и блока управления. Новинка, получившая название Bosch ESP®8T, обеспечивает более эффективную стабилизацию внедорожников, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.

Компания Bosch запустила в серийное производство систему контроля торможения с доработанной конструкцией гидравлического модуля и блока управления. Новинка, получившая название Bosch ESP®8T, обеспечивает более эффективную стабилизацию внедорожников, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.

Компания Bosch запустила в серийное производство систему контроля торможения с доработанной конструкцией гидравлического модуля и блока управления. Новинка, получившая название Bosch ESP®8T, обеспечивает более эффективную стабилизацию внедорожников, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Как утверждает производитель, оптимизация характеристик потока жидкости в гидравлике позволяет сократить тормозной путь и улучшить чувствительность педали, а более быстрое падение давления повышает устойчивость и управляемость автомобиля при работе ABS, особенно на дорожных покрытиях с различными коэффициентами трения. Мотор, насос и клапаны гидравлического агрегата системы модернизированы для быстрого повышения давления при вмешательстве в процесс торможения. Это увеличило быстродействие системы, соответственно ускорило процесс стабилизации автомобиля, особенно при низких температурах. Также разработчики расширили отверстия в корпусе насоса, увеличили объем потока через электромагнитные клапаны и вместительность накопительных камер, благодаря чему тормозная система автомобиля реагирует быстрее даже без поддержки ESP® – например, во время легких притормаживаний. Наконец, отпадает необходимость в предварительных энергоаккумуляторах, поддерживающих высокое давление в других версиях системы.

ESP®8T может оснащаться и дополнительными функциями, повышающими безопасность и комфорт. Наиболее полезные для грузовиков – функция регулирования работы системы в зависимости от массы автомобиля и груза Load Adaptive Control (LAC) и функция предотвращения опрокидывания транспортного средства Roll Over Mitigation (ROM). Кроме того, предлагается специальное программное обеспечение, противодействующее раскачиванию прицепа и обеспечивающее поддержку при троганье на подъеме. Первая серийная версия ESP®8T предназначена для Ford F-150 – популярного в США пикапа.