X

Почему автовладельцев не пускают на СТО?

На основании какого нормативного акта меня не пустили на проведение ТО к собственному автомобилю Mitsubishi на фирменной СТО?

Из 2,5 часа, положенных на техобслуживание, которое я наблюдал по телевизору из зала ожидания для клиентов, примерно час машина простояла с открытым капотом, еще час – на подъемнике, и только в течение 15 минут я заметил какую-то работу мастера. В итоге в моей машине оказалось темное масло, недолита охлаждающая жидкость, неизвестно, меняли ли тормозную жидкость. Как я могу проверить, выполнялись ли эти работы?

Для ответа на вопрос нашего читателя мы привлекли экспертов из компании-дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Украине – «Торговый дом НИКО» и адвоката, кандидата юридических наук Андрея Евстигнеева.

Данный вопрос затрагивает две составляющие: регулирование права клиента находиться в рабочей зоне СТО рядом с машиной при проведении ТО и реализацию права проверить полноту проведенных работ.
Если говорить о возможности клиента находиться в зоне работ СТО, то этот момент закреплен Правилами. В частности, дистрибьюторы и владельцы СТО руководствуются п. 54: «Исполнитель обязан обеспечивать безопасность заказчика во время его пребывания на предприятии».

«При проведении обслуживания автомобиля на СТО официальных дилеров Mitsubishi в Украине вопрос посещения клиентом производственной части СТО находится исключительно в компетенции дилера и регулируется внутренними документами – положениями, приказами и т. п., с учетом норм соблюдения техники безопасности», – объясняет дистрибьютор Mitsubishi в Украине. Как правило, дилер предлагает клиенту ожидать окончания работ в специальной комнате, в которой есть окно в зону ремонта либо телевизор с прямой трансляцией происходящего в цехе.

Читайте подробнее…