X

Porsche представит гоночный гибрид

Прошло ровно 110 лет с момента создания Фердинандом Порше первого автомобиля с гибридным приводом – Lohner Porsche Semper Vivus.

И вот компания Porsche из Штутгарта вновь обратилась к этой теме – гоночный Porsche 911 GT3 R с гибридным приводом.

Технология этой системы существенно отличается по своей конфигурации от обычных гибридных систем. В данном случае колеса передней оси приводят в движение два электромотора (по 60 кВт каждый), а задние – 4,0-литровый шестицилиндровий бензиновый двигатель мощностью 480 л. с., расположенный сзади.

Еще одной важной особенностью является то, что вместо обычных электрических батарей в салоне гоночного автомобиля рядом с водителем расположен специальный электрогенератор с маховиком, который накапливает энергию при торможении. Подобная система рекуперации уже была опробована на болидах Формулы-1. Этот генератор имеет скорость вращения до 40000 об./мин. и способен отдавать на колеса мощность до 120 кВт за счет использования кинетической энергии маховика.

После дебюта на автосалоне в Женеве Porsche 911 GT3 R Hybrid будет проходить испытания на знаменитой «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг.

1 и 5 – управляющая электроника
2 – передний привод с вдумя электромоторами
3 – высоковольтный кабель
4 – электрогенератор с маховиком