X

С электроникой можно и не тормозить

Denso совместно с Toyota разработали систему Pre-crash Safety System, которая повышает одновременно активную и пассивную безопасность. Обеспечивается это благодаря возможности автономной работы тормозной системы при определении аварийно опасной ситуации и последующей активизации преднатяжителей ремней.

Denso совместно с Toyota разработали систему Pre-crash Safety System, которая повышает одновременно активную и пассивную безопасность. Обеспечивается это благодаря возможности автономной работы тормозной системы при определении аварийно опасной ситуации и последующей активизации преднатяжителей ремней.

Denso совместно с Toyota разработали систему Pre-crash Safety System, которая повышает одновременно активную и пассивную безопасность. Обеспечивается это благодаря возможности автономной работы тормозной системы при определении аварийно опасной ситуации и последующей активизации преднатяжителей ремней.

В конструкцию Pre-crash Safety System входят Brake Assist System, преднатяжители ремней безопасности, два электронных блока управления и радары, выявляющие препятствия. Brake Assist представляет собой электрогидромеханическую систему, которая при необходимости повышает давление в гидроприводе тормозных механизмов. При этом обеспечивается эффективное замедление автомобиля даже без участия в этом процессе водителя.

Преднатяжители ремней безопасности электроника активизирует в случае вычисления неизбежного столкновения. При этом используются не пиротехнические патроны, а быстродействующие электродвигатели.

Работающий в миллиметровом диапазоне радар обнаруживает препятствия в горизонтальной плоскости. Его отличительной особенностью является увеличенный угол «обзора» и способность выявить препятствия на очень маленьких расстояниях.

Электронный блок управления, обрабатывая полученную от радара информацию, вычисляет расстояние до препятствия и скорость приближения к нему. На основании этого он отправляет необходимые данные электронным блокам управления Brake Assist System и преднатяжителей, которые самостоятельно определяют необходимость активизации своих «подчиненных» и режим их работы.

Подготовили Юрий Дацык
Фото фирм производителей и EuroNCAP