X

Спаренный инжектор

Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о внедрении с 2010 года новой схемы подачи топлива в цилиндры бензиновых моторов.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о внедрении с 2010 года новой схемы подачи топлива в цилиндры бензиновых моторов.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о внедрении с 2010 года новой схемы подачи топлива в цилиндры бензиновых моторов. Если ранее в двигателях с двумя впускными клапанами на цилиндр форсунка размещалась только в одном канале, то теперь инжекторы будут установлены в каждом канале. Данная технология получила название Nissan Dual Injector. При таком подходе впрыскиваемые порции топлива будут меньше, что улучшит распыление (микрокапли топлива уменьшаются на 60%) и испаряемость бензина. Это, в свою очередь, обеспечит более равномерное и полное сгорание топливо-воздушной смеси, что положительно отразится и на мощности, и на экономичности, и на экологичности моторов.

Две одноструйные форсунки (1) распыляют топливо более эффективно, чем одна двухструйная (2).

Данная система – альтернатива непосредственному впрыску, который требует установки более дорогих форсунок, дополнительного насоса высокого давления и сложной управляющей электроники. Реализовать непосредственный впрыск на небольших моторах весьма проблематично из-за высокой цены и компоновочных проблем, поэтому более дешевый (на 60%) Dual Injector станет хорошей альтернативой. В ГРМ появился механизм непрерывного управления выпускными клапанами (в дополнение к впускным). Это позволило сокращать насосные потери на определенных режимах, что вместе со «спаренными» инжекторами позволило экономить до 4% топлива.