X

Турбина марки «Конти»

Концерн Continental объявил о подписании своего первого контракта на производство турбокомпрессора для бензинового двигателя внутреннего сгорания от одного из европейских автопроизводителей.

Концерн Continental объявил о подписании своего первого контракта на производство турбокомпрессора для бензинового двигателя внутреннего сгорания от одного из европейских автопроизводителей.

Концерн Continental объявил о подписании своего первого контракта на производство турбокомпрессора для бензинового двигателя внутреннего сгорания от одного из европейских автопроизводителей. Для выхода в новую для себя нишу подразделению Powertrain потребовалось три года работы. Это время было потрачено на создание изделия, подготовленного для полностью автоматизированного серийного производства.

Новый компрессор оснащен турбиной диаметром всего 38 мм, которая раскручивается до 240 тыс. об/мин. Благодаря своей легкости турбина имеет минимальную инерционность, что позволяет исключить замедленные реакции при нажатии на педаль газа независимо от оборотов, на которых работает двигатель. При отсутствии потребности в столь большой энергии часть газового потока направляется мимо турбины при помощи перепускного клапана. Для замедления частоты вращения турбины предусмотрен воздушный клапан со стороны компрессора, который частично прикрывается, создавая повышенное сопротивление вращению компрессорного колеса. Инженеры Continental разработали оригинальную технологию сборки нового изделия. Все основные компоненты конструктивно изготовлены так, что процесс сборки происходит «вдоль» единого вала турбокомпрессора. Благодаря этому все операции удалось полностью автоматизировать и исключить деление сборки на две ветви. Этим повысили качество и снизили себестоимость работы. Для нового турбонаддува предусмотрена система охлаждения, которая обеспечивает функционирование мини-турбин при очень высоких температурах отработавших газов – более 1000 градусов по Цельсию, что свойственно бензиновым моторам. Благодаря модульной конструкции новый турбокомпрессор можно легко адаптировать к двигателям разных мощности и объема. Выпуск этого узла начнется в 2011 году в чешском городе Trutnov, а к 2014 году производительность предприятия составит 2 млн. узлов в год.