X

TURBOMAG снижает расход топлива

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов - температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок, всегда происходит формирование уплотненных групп углеводородных молекул.

И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

TURBOMAG ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через TURBOMAG, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

По итогам проведенных испытаний и эксплуатации на автомобилях 10 различных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей) – как в городском цикле, так и загородном циклах езды, активатор топлива показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора (приемистости). Средняя экономия топлива составляет порядка 12%-22% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода – на более низкооктановый бензин.

Результат действия устройства TURBOMAG:
Снижение расхода топлива от 10% – 20%
Увеличение мощности двигателя до 5%
Снижение выброса CO и CH на 40% – 50%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
Безопасное использование для двигателя
Эластичная работа двигателя
Небольшая цена устройства

Более подробная информация на сайте www.neodim.com.ua