В режиме «автопилота»
На всемирной выставке в Шанхае, которая откроется 1 мая, компании General Motors и китайская промышленная группа SAIC представят три двухместных электромобиля EN-V.
Все органы управления сконцентрированы в электронном модуле, который на стоянке «прячется» в центральную консоль между сиденьями водителя и переднего пассажира. |
На всемирной выставке в Шанхае, которая откроется 1 мая, компании General Motors и китайская промышленная группа SAIC представят три двухместных электромобиля EN-V. Каждый экземпляр имеет свой собственный дизайн и имя: Jiao (гордость), Miao (магия) и Xiao (смех). Различия в облике автомобилей объясняются тем, что они создавались независимо тремя группами дизайнеров из австралийского, европейского и калифорнийского центров стиля GM. При этом платформа у этих электрокаров идентична и основана на разработках компании Segway. EN-V оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 18 кВт, каждый из которых приводит в движение одно из колес. Запаса энергии литий-ионной батареи хватает на 40 км пути. Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Управление осуществляется с помощью компактного электронного модуля с вмонтированным дисплеем. Наличие систем GPS, коммуникатора между машинами и объектами, а также различных радаров и датчиков позволяют EN-V передвигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме. В состоянии «автопилота» пассажиры смогут общаться с друзьями или деловыми партнерами в Интернете. Каждая из машин весит от 400 до 415 кг. Это стало возможным благодаря их малым размерам и применению легких материалов: углепластика, поликарбоната и др.