X

VW выпустил 4-цилиндровый двигатель с отключающимися цилиндрами

Компания Volkswagen объявила о выпуске нового 4-цилиндрового 1,4-литрового агрегата TSI, который может отключать 2 из своих работающих цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Компания Volkswagen является первой, кто внедрил технологию отключения цилиндров на 4-цилиндровом двигателе. Главной целью подобной технологии является существенное снижение потребления топлива. Так, по задумке, 2 цилиндра отключаются при малых и средних нагрузках, сокращая потребление 1,4-литрового агрегата на 0,4 литра на 100 км. Также мотор оборудован системой Start/Stop, которая выключает двигатель, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, что дает дополнительную экономию в 0,6 литра на 100 км пути.

Компания отмечает, что наибольшая выгода достигается на постоянно скорости – при движении на скорости в 50 км/час на 3 или 4 передаче, подобная технология экономит порядка 1 литра на 100 км пути. При этом двигатель сохраняет завидную плавность и тишину работы, без лишних вибраций.

Отключение цилиндров происходит в диапазоне от 1400 оборотов в минуту до 4000 об./ минуту, и когда крутящий момент составляет от 25 до 75 Нм. Если водитель с силой нажимает на педаль акселератора, два неработающих цилиндра моментально подключаются, давай дополнительную мощность. Также этому способствует специальный сенсор на педали, который анализирует стиль вождения и изменяющиеся условия, решая, включать ли дополнительные цилиндры.