Заботясь о качестве и надежности своих автомобилей, PEUGEOT проводит кампании по модернизации автомобилей Марки, которые находятся в эксплуатации. Цель таких кампаний – обеспечить максимальную безопасность и гарантировать надежность автомобиля в течение всего срока его использования. Модернизация подразумевает проверку машины и, в зависимости от ее состояния, замену отдельных узлов или деталей.
Просто вписав в специальное поле 17-значный номер кузова автомобиля (VIN), владелец авто сразу получит информацию, требуется ли модернизация его транспортному средству и если да, то какие работы необходимо выполнить. Номер кузова можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства или под лобовым стеклом автомобиля, а именно – в левом нижнем углу.
Если для автомобиля есть необходимость провести модернизацию, необходимо обратиться в официальный дилерский центр PEUGEOT и согласовать время проведения соответствующих работ. Все услуги, направленные на совершенствование автомобиля в рамках кампаний по модернизации – бесплатные.
Контакты с прессой
Алла Хороших, +38 095 280 11 74, alla.khoroshykh@mpsa.com
Екатерина Стаханова, +38 (097) 642 24 31, k.stahanova@ngn.com.ua
PEUGEOT
Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями Peugeot.
10 000 дилерских центров Peugeot в 160 странах мира позволили компании увеличить объемы глобальных продаж в 2016 году на 12,3 % и продать 1 919 460 автомобилей. Peugeot совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции для того, чтобы утвердиться в качестве ведущего мирового бренда.
История компании, начавшаяся в далеком 1899 году, в этом году пополнилась значительными достижениями: новые автомобили Peugeot 3008 DKR заняли все три призовых места на ралли «Дакар».