X

Лучший Volkswagen Passat с пробегом? Один из таких появился в продаже

Уникальным двигателем автомобиль оснащался в период с 2001 по 2004 год

Восьмицилиндровый 4,0-литровый бензиновый W8 мощностью 275 л.с. и 370 Нм стал настоящей авантюрой для производителя. Основная причина, по которой Volkswagen решился на его разработку, – привлечение клиентов традиционных немецких брендов премиум-класса. Еще одной вероятной причиной называют план производителя, предусматривающий тестирование двигателя с новым W-образным дизайном.

Мотор W8 представляет собой объединение двух узкоугольных VR, которые соединены между собой коленчатым валом под углом 72 градуса. Плюсом такой конструкции является длина двигателя. Он удачно размещается под капотом VW Passat.

На автомобиль мотор начали устанавливать в обновленной версии поколения B5 в 2001 году. Но уже через 3 года он исчез из-под капота модели. Особого интереса к нему так никто и не проявил, а разработка не окупилась.

Такой 4,0-литровый двигатель был стандартным для полноприводного Фольксваген Пассат 5. Покупатели могли выбирать между пятиступенчатой автоматической и шестиступенчатой механической КПП. От 0-100 км/ч автомобиль разгонялся за 6,5 с. Максимальная скорость ограничивалась на отметке 250 км/ч.

Несмотря на свою непопулярность и некоторые проблемы с надежностью и высоким расходом топлива, двигатель довольно интересен. Кроме того, единственная модель, на которую он устанавливался, – как раз Volkswagen Passat B5. И один из них сейчас продается в Германии. Универсал отличается не только знаковым мотором, сопряженным с механической коробкой передач, но еще и идеальным для своих лет состоянием.

По информации дилера, на одометре Пассата всего 32 500 км. Среди оснащения значатся кожаный салон, сиденья с подогревом и деревянные элементы декора.  За автомобиль планируют выручить 35 400 долларов.

Читайте також:
У продажу з'явився найекономічніший автомобіль у світі від Volkswagen