X

Что собой представляет самый крутой Mercedes 190

Современные спорткары мало что знают о настоящем спорте: покупатели требуют, чтобы они становились удобнее и современнее, но первоначальную идею становится все труднее рассмотреть

Сегодня мы знаем о существовании Mercedes-AMG C63, который, безусловно, является гением инженерной мысли и представляет собой настоящий снаряд от мира скорости и мощности. Если это перебор – существует Mercedes-AMG C43, который является более спокойным вариантом, но его 390 л.с. вряд ли покажутся недостаточными. Но чего этим автомобилям на самом деле не хватает?

Современные спортивные Мерседесы очень хороши, но если начистоту, это все же достаточно гламурные автомобили, истинный потенциал которых мало кто сможет раскрыть. В рядах седанов от AMG не хватает простого и чистого, породистого гонщика. Но когда-то один такой был – Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II.

Примечательно, что компания вообще-то не планировала выпускать этот автомобиль на рынок, а создавала исключительно с целью участия в автоспортивных состязаниях. Но правила были таковы, что для омологации автомобиля было необходимо продать определенное количество гражданских экземпляров. Поэтому в 1990 году компания подготовила 500 уникальных Мерседес 190, которые, являясь дорожными автомобилями, тяготели к своей естественной среде обитания – гоночному треку.

Тест-пилоты отмечали, что на шоссе автомобиль ведет себя замечательно и даже демонстрирует умеренный аппетит в повседневном режиме (13,5 л на 100 км в смешанном цикле), но в городской среде Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II очень тесно и некомфортно. Поэтому гоночный трек – место, где автомобиль раскрывается и дарит острые эмоции даже неопытному водителю, который сможет без особого труда справиться с автомобилем.

Главная цель спортивного Мерседес 190 состояла в том, чтобы отбросить все лишнее и воплотить в жизнь идею лучшего спортсмена, не используя при этом топовые компоненты вроде V8. Вместо этого автомобиль оснастили 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента, которого в сочетании со спортивной подвеской было достаточно 1 436-килограмовому седану. Разгон до 100 км/ч занимал убедительные 7,6 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч.

Довершили образ гоночный аэродинамический обвес, огромное антикрыло на крышке багажника и очень аскетичный интерьер, который не отвлекал водителя от наслаждения своим собственным маленьким гоночным автомобилем.

Читайте також:
Необычный б/у Mercedes 190 – с мотором V8 и противоречивыми колесами