Peugeot 406: Элегантный буржуа
Выпуск Peugeot 406 с кузовом седан стартовал летом 1995 года. Спустя год покупателям предложили универсал Break, который снискал большую популярность в Западной Европе благодаря большому багажнику (при сложенных сиденьях – 1740 л). Соответственно, цена данной модификации несколько выше, поэтому перегонщики не очень интересовались этим вариантом и на нашем рынке универсал встречается редко.
Выпуск Peugeot 406 с кузовом седан стартовал летом 1995 года. Спустя год покупателям предложили универсал Break, который снискал большую популярность в Западной Европе благодаря большому багажнику (при сложенных сиденьях – 1740 л). Соответственно, цена данной модификации несколько выше, поэтому перегонщики не очень интересовались этим вариантом и на нашем рынке универсал встречается редко.
Сегодня мы расскажем о Peugeot 406, выпущенных до модернизации в 1999 году. Предмет особой гордости производителя – высокая коррозийная стойкость 406-й модели. Двухсторонняя оцинковка металла (кроме крыши), дополнительная защита днища и колесных арок – с таким «джентльменским набором» даже на экземплярах, которые давно эксплуатируются в Украине, очаги ржавчины найти трудно.
Peugeot 406 предлагался в трех уровнях оснащения: базовый SR (наиболее распространен), ST с велюровой отделкой салона, кондиционером и электропакетом, а также топ-версия SL с кожаным салоном и климат-контролем. Впрочем, лишний «фарш» на экземплярах первых годов выпуска иногда давал сбои в работе, которые устранялись в условиях специализированных СТО.
Гамма предлагаемых двигателей достаточно разнообразна, но если проанализировать объявления в еженедельнике «Автобазар», можно заметить, что у нас в стране наиболее распространена 1,8-литровая модификация. «Вершина» линейки двигателей – 2,9-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 190 л. с. По отзывам специалистов, это наиболее «живучий» агрегат. Но машины с таким двигателем на отечественном рынке встречаются редко.
У бензиновых версий есть один недостаток – воздухозаборник расположен слишком низко, и при активной езде по глубоким лужам вода может попасть в цилиндры, что неминуемо приводит к гидроудару. Ремонт двигателя после этого обойдется примерно в $1000.
Peugeot как ярый поклонник дизелей не мог не предложить любителям экономичной езды хороший выбор этих моторов. Классические 1,9-литровый и 2,1-литровый турбодизели выносливы. С учетом «национальных особенностей» нашего топлива стоит обратить внимание именно на эти двигатели. Ремонт современных турбодизелей HDI объемом 2,0 л, в случае необходимости обойдется намного дороже, чем ремонт более простых версий.
| |
Трансмиссия автомобиля надежна. 5-ступенчатая механическая коробка может «страдать» только одним – подклиниванием привода переключения передач из-за коррозии, возникновению которой способствует эксплуатация в условиях отечественных «солевых» зим. Они же – причина окисления некоторых контактов электроразъемов, что приводит к нестабильной работе автоматической КПП. Впрочем, устранить проблему несложно – нужно всего лишь зачистить контакты.
У Peugeot 406 есть особенность: задняя многорычажная подвеска – пассивно подруливающая. Это несколько снижает ее выносливость. После 40 тысяч км пробега может возникнуть необходимость в замене стоек стабилизатора и задних сайлент-блоков. Впрочем, это плата за отточенность прохождения поворотов. В передней подвеске McPherson серьезные вмешательства могут потребоваться лишь после 80 – 100 тыс. км пробега. Иными словами, ходовая часть Peugeot 406 не лучше и не хуже, чем у многих других представителей среднего класса.
|
|
Peugeot 406 |
|