Появление Suzuki Swift не случайно, это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше». Качество подкреплено простотой конструкции, при которой особо ломаться нечему.
Появление Suzuki Swift не случайно, это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше». Качество подкреплено простотой конструкции, при которой особо ломаться нечему.
Несмотря на некоторую сдержанность в оформлении салона, все детали хорошо выдерживают испытание временем. Причем, несмотря на то, что Swift небольшой, внутри достаточно просторно. Даже высокий водитель не будет чувствовать себя стесненным. Запасливого семьянина порадует большой для этого класса багажник, который у всех модификаций можно увеличить за счет складывающихся задних сидений (см. табл.). Отдельное спасибо украинский покупатель скажет за клиренс Swift. 160 мм – показатель, равный дорожному просвету отечественных «девяток».
Наиболее часто встречаются машины с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,3 литра. Их скромный объем обеспечивает экономичность. Даже с 1,3-литровым мотором в городе расход бензина не превышает 7 литров. И главное, ресурс моторов до первого капитального ремонта составляет 400 тысяч км пробега! Любители динамичной езды могут подыскать на рынке 1,6-литровую версию GTI 16V. Эта машина без особых усилий разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.
Трансмиссия автомобиля – тоже беспроблемный узел. Большинство экземпляров на рынке оборудованы 5-ступенчатой «механикой», но встречаются и 3-ступенчатые «автоматы». Последние, в силу упрощенной конструкции, достаточно надежны и не потребуют значительных капиталовложений.
Общая простота конструкции нашла свое отражение и в подвеске Swift. По словам работников сервиса, крупное вмешательство в детали ходовой может потребоваться лишь после 100 тысяч км пробега. Шаровая опора нижнего рычага меняется только в сборе, хотя стоит недорого – $45.
Большинство экземпляров на нашем рынке не оборудовано усилителем рулевого управления. По словам владельцев, он попросту лишний, так как руль очень «легкий». Кроме того, отсутствие этого сложного узла исключает какие-либо проблемы с рулевым механизмом. То же самое можно сказать и о тормозной системе. Передние колодки служат до 20 тысяч км, задние – до 60. Нередко встречаются машины, оборудованные ABS, особенно последних годов выпуска.
| |
|
|
Suzuki Swift * |
|