X

ГАЗ-24 в СССР почти превратили в британскую икону (фото)

В свое время ГАЗ-24 Волга считалась серьезной машиной. Но в Европе автопром был все же поинтереснее. Как это можно совместить?

Автопром СССР никого не мог порадовать разнообразием. Машины были настолько немногочисленными и однообразными, что отдельные умельцы в перерывах между очередями за элементарным бытовым обеспечением создавали автомобили самостоятельно. Конкретный экземпляр базируется на ГАЗ-24.

От узнаваемого для многих седана Волга стилистически здесь не осталось ничего. Теперь необычный хэтчбек своим силуэтом и оформлением передней части скорее напоминал Jensen Interceptor. Этот классический британский GT (1966-1976) считается первым серийным спортивным авто, в котором полный привод (в модификации FF) применили для улучшения ходовых характеристик, а не для проходимости.

В любом случае, общего с британской иконой автомобилестроения у конкретной поделки на базе ГАЗ-24 не так много. Но есть другие интересные штуковины, иначе мы не стали бы понапрасну тратить ваше время.

Пожалуй, главной фичей этой поделки (кроме ужасного состояния лакокрасочного покрытия) является трехдверный кузов. При этом для доступа в салон у водителя и пассажиров есть одна передняя (слева) и одна задняя (справа) дверь. Нам тоже сложно это представить, но на фото все прекрасно видно, наслаждайтесь.

Читайте также:
Забыли на 30 лет: в Украине нашли новый советский Москвич

Еще? Семиместный салон, визуально довольно вместительный багажник и не менее просторный интерьер. Автомобиль (с некоторыми деталями от Москвича) появился в 1980 году. И мы понятия не имеем, зачем владельцу понадобилось такое транспортное средство.

Возможно, для перевозки многодетной семьи и щедрого урожая одновременно. Сейчас авто продают в России за 500 тыс рублей, что нельзя назвать маленькой суммой. В пересчете, за 6800 долларов на рынке б/у авто можно найти много предложений, которые будут сильнее напоминать настоящие машины.

Читайте также:
16 лет без движения: Mercedes 124 попытались оживить
136