Alfa Romeo 33: Дорогие эмоции
Alfa Romeo 33 была представлена двумя модификациями – 5-дверным хэтчбеком и универсалом. Причем последние встречаются в Украине гораздо реже. Неудовлетворительное состояние многих экземпляров объясняется не только конструктивными просчетами итальянцев. Alfa Romeo, как правило, покупают, чтобы активно ездить. В результате многими болезнями они заболевают еще у своих первых владельцев.
Alfa Romeo 33 была представлена двумя модификациями – 5-дверным хэтчбеком и универсалом. Причем последние встречаются в Украине гораздо реже. Неудовлетворительное состояние многих экземпляров объясняется не только конструктивными просчетами итальянцев. Alfa Romeo, как правило, покупают, чтобы активно ездить. В результате многими болезнями они заболевают еще у своих первых владельцев.
Серьезная беда автомобилей, выпущенных до 1991 года, – коррозия. Из-за недостаточно качественного лакокрасочного покрытия и отсутствия хорошей защиты кузов «гниет» от нижней части дверей и колесных арок до рамок ветрового стекла. С 1991 года его начали частично оцинковывать, и проблема уже не стояла так остро.
Не отличается особым качеством и салон. За долгую эксплуатацию многие детали интерьера разболтались и могут «подпевать» штатной аудиосистеме. Да и обивка сидений часто имеет довольно «уставший» вид. Не многим понравится низкая псевдоспортивная посадка. Мало радости приносят и некачественные резиновые уплотнители. Это чревато не только попаданием пыли в салон. Из-за нарушения герметичности на экземплярах первых годов выпуска через уплотнители лобового стекла в автомобиль может попадать вода.
Моторы демонстрируют соответствующий марке темперамент и в целом достаточно надежны. К тому же оппозитное расположение цилиндров на всех бензиновых агрегатах повышает устойчивость из-за сниженного центра тяжести (исключение составляет рядный турбодизель). Но у оппозитных агрегатов есть недостатки, которые проявляются тем чаще, чем темпераментнее ведут себя за рулем владельцы машин. Во-первых, не все СТО берутся за обслуживание этих моторов, к тому же оно обходится дороже, чем рядных двигателей. Кроме того, на агрегатах до 1991 года нередко выходит из строя водяной насос. При использовании некачественного масла высок риск «приговорить» гидрокомпенсаторы клапанов на 1,7-литровых моторах. Версии, оборудованные карбюраторами, достаточно капризные и требуют частой регулировки. На экземплярах, выпущенных до 1988 года, нередко нарушается герметичность системы охлаждения.
Механическая коробка передач не отличается «долголетием». В первую очередь страдают синхронизаторы второй передачи.
Подвеска, как и подобает спортивному автомобилю, имеет довольно жесткие настройки, но в то же время не особо надежны. Амортизаторы в наших условиях эксплуатации приходят в негодность уже через 50 тысяч км пробега. «Солидарны» с ними и сайлент-блоки передних рычагов. Не могут похвалиться выносливостью и ступичные подшипники задних колес, которые «переживут» амортизаторы на 20 – 30 тысяч км. Шаровые опоры у спокойных водителей «выхаживают» до 80 тысяч км, но так как среди владельцев Alfa Romeo таких не много, срок этот может быть сокращен вдвое.
В Украине полноприводные модификации с 1,7-литровым мотором встречаются очень редко. Да и надеяться на хорошее состояние подобных «торпед» будет несколько наивно.
| |
|
|
Alfa Romeo 33 |
|