X

Не спешите продавать свой Mercedes W124: какие автомобили вот-вот станут классическими

30 лет - подходящий возраст для перехода в категорию уважаемой классики. Некоторые автомобили сделают это уже в следующем году

AutoBild подвел итоги 2018 года более оригинальным способом, чем можно было предположить. В следующем году модели, которым исполнилось 30 лет (1989 год выпуска) имеют право претендовать на звание классических.

В Германии для этого даже существует отдельная система сертификации. Прекраснее всего в этой ситуации то, что 30 лет – не такой уж большой возраст. Поэтому многие из представленных автомобилей все еще на ходу. За кем коллекционеры будут гоняться в ближайшее время?

Роскошный GT – BMW 8-series – даже сразу после своего появления взбудоражил умы петролхедов. Экземпляр в хорошем состоянии сегодня легко поспорит в цене со среднестатистической современной БМВ. В следующем году эта модель отметит 30-летний юбилей. Теперь вы заметили связь с премьерой новой BMW 8-series?

Nissan 200SX. Знаменитое заднеприводное купе. Пожалуй, вы все о нем и так знаете. Обратите внимание, насколько нетленным получился дизайн новинки. Уже сегодня на вторичном рынке цены легко доходят до 10 000 евро.

На этот автомобиль вы точно оборачиваетесь каждый раз, когда видите его на улице. Хотя машин на ходу (с непрогнившим насквозь кузовом) остается все меньше. Если подвернется экземпляр с “живой” гидропневматической подвеской – большая удача. Именно на такие Citroen XM будут охотиться энтузиасты.

Mercedes-Benz W124 в лишнем представлении не нуждается, хотя много не бывает. Этот автомобиль и в любой другой день не чувствует недостатка внимания, теперь же все оставшиеся экземпляры точно исчезнут из свободной продажи. Во всяком случае те, что неплохо сохранились.

Land Rover Discovery автоколлекционеры, скорее всего, будут покупать “для галочки”. Несмотря на родословную и брутальный стиль, у экспертов есть большие вопросы к конструкции и надежности, что не играет на руку внедорожнику. Ничего не скажешь, настоящая классика.

Первая Mazda 323F оказалась удачной попыткой привнести немного спортивного стиля скучноватой 323. Дизайн с невероятными складными фарами и надежная техника делают этот японский автомобиль желланным представителем гаража мечты.

Skoda Favorit – весьма непритязательный автомобиль даже для провициального города, не говоря уж о частной коллекции. Тем не менее, эта известная модель уже входит в поле классики, а постепенно угасающие экземпляры, покрываясь ржавчиной, преврящают компактный хэтчбек в редкое авто. То ли еще будет.

Также в список вошли кабриолет Mazda RX-7, последняя модификация Alfa Romeo Spider, пятое поколение Toyota Celica, третья генерация Ford Fiesta, второй VW Golf, Daihatsu Feroza, Volvo 460, Peugeot 605, Subaru Legacy, Nissan Maxima (V6), Mercedes-Benz SL и суперкары вроде Maserati Shamal и Ferrari 348.

Читайте также:
Какие современные авто ржавеют быстрее и медленнее всего