X

Вспоминаем самые редкие модификации Mercedes-Benz 190 E

Знаменитый Mercedes-Benz 190 E, оказывается, до сих пор умудряется нас удивить. Посмотрите на самые оригинальные версии этой модели

Mercedes-Benz 190 E – легендарный автомобиль, за которым и сегодня гоняются ретрограды и поклонники надежных автомобилей. За экземпляры в идеальном состоянии почти без пробега просят до 60 тыс евро.

В 1992 году компания решила «взбодрить» и без того высокие продажи своего самого доступного на тот момент автомобиля – Mercedes 190 (W201). Маркетинговый отдел подготовил ограниченную серию под названием Avantgarde, представленную тремя особыми спецификациями.

Самой массовой из них оказалась версия Rosso, выпущенная тиражом 2300 автомобилей. Такой Mercedes-Benz 190 E был выкрашен в глубокий вишневый цвет, а в отделке интерьера использовалась «веселая» ткань, сочетающая красную, синюю, желтую, бирюзовую и фиалковую гаммы. Откровенно говоря, получилось недурно и очень модно. Возможно, такой палитрой позже вдохновились в Volkswagen при работе над самым невероятным Golf в истории? Под капотом 190 E Rosso – бензиновый 1,8-литровый двигатель на 109 л.с.

190E Avantgarde Azurro, подготовленный в количестве 950 экземпляров, оказался мощнее. Его 2,3-литровый бензиновый агрегат развивал 136 л.с. Кузов был выкрашен в насыщенный синий цвет, а в интерьере использовалась гамма, перекликающаяся с отделкой модификации Rosso. Примечательно, что каждое кресло имело свой цвет. Водительское, разумеется, было отмечено красным.

Самой редкой (750 авто) оказалась модификация Verde. Автомобиль также был наименее мощным из всей троицы – 2,5-литровый дизельный двигатель развивал 90 л.с. Кузов был выкрашен в глубокий изумрудный цвет, который повторялся в интерьере. В целом, если не учитывать кокетливую «гороховую» обивку кресел и дверных карт, можно отметить, что Mercedes-Benz 190 E Verde оказался самым консервативным представителем линейки Avantgarde.

Сегодня на европейском маркете цены на автомобили этой особой серии начинаются приблизительно с 10 тыс евро, но за самую редкую и маломощную модификацию Verde просят как минимум в два раза больше.

Читайте также:
Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124