X

Первая машина – лучшие б/у автомобили до 60 000 грн

Представляем 5 лучших подержанных авто до 60 000 грн

Пока одни перепалчивают десятки тысяч гривен за очередную опцию для своего автомобиля, другие за эти деньги покупают сам автомобиль. Но для многих украинцев машина с шестизначным ценником – неподъемная ноша. Тем не менее, на вторичном рынке предостаточно автомобилей по цене до 60 тыс. грн. От Жигулей до люксовых иномарок. Рассмотрим 5 лучших авто в этой ценовой категории.

Volkswagen Golf 2

 Гольф 2 очень популярен на вторичном рынке, особенно среди молодых водителей

Эта модель выпускалась до 1991 года. На второй Гольф устанавливалась целя гамма двигателей. От экономичного 1,3 литрового мощностью 55 л.с. до маленького зверя 1,8 л со 139 “бешенными конями под капотом”. Иного встречается описание вторых Гольфов с мотором V6 или G60, но это большая редкость. Есть инжекторные и карбюраторные модели. Все двигатели простые и надёжные, ресурсные и ремонтопригодные.

Golf 2 – переднеприводный автомобиль, но встречаются версии Syncro с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колёса, как только начинают пробуксовывать передние. Для обычной езды оптимален двигатель RP – это 90-сильный движок объёмом 1,8 л  с моновпрыском, в исправном состоянии и при нормальной езде он расходует около 9 литров 92-го бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900 кг отнюдь не плохо.

Гольф второго поколения прост в обслуживании – многие работы можно проводить самому, ремонт относительно недорогой. Если за машиной следить, вовремя диагностировать, обслуживать и не экономить, то затраты можно минимизировать. Машина оплатит с лихвой своей резвостью, экономичностью и надёжностью.

Volkswagen Passat B3

Большое количество экземпляров Пассат Б3 колесит по дорогам нашей страны

Начал выпускаться с 1988 года и пробыл на конвейере ещё 5 лет. За это время стал крайне популярным немецким авто и собрал много поклонников. Кузов Пассат Б3 не оцинкованный, но он неплохо сопротивляется коррозии. Обычно ржавчина скапливается на днище у дверных проёмов и колёсных арок.
Что касается двигателей, то здесь имеется огромный выбор: от самого слабого 1,6 литрового до 2,8 V6. Самым оптимальным является 16-ти клапанный, двухлитровый двигатель мощностью 136 л.с. – он неплохо “тянет” автомобиль. Все двигатели достаточно надёжны. Вообще, автомобиль относительно дешёв в эксплуатации. При правильном уходе за ним прослужит долгие годы. Не зря так много Б3 колесит по нашей стране.

Подвеска Пассата Б3 надёжная, простая, легко обслуживаемая. Это отличная машина для тех, кто хочет купить себе первый автомобиль. Почему стоит рассмотреть покупку этого авто? Он дешевле, проще в обслуживании и надёжнее даже новых ЗАЗов и многих новых бюджетных моделей. Автомобиль очень просторный, неприхотливый; рабочая лошадка, которая не подведёт в трудный момент.

Audi 80 I

О надёжности старых Ауди лишний раз вспоминать не приходится

Первое поколение Ауди 80 выпускалось с 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированная версия с кузовом, получившим обозначение B4. Ее выпускали до 1994 года. Б/у Ауди 80 отличается высокой надёжностью, простотой обслуживания, невысокими ценами на запчасти. Под капот Audi 80 устанавливали широкую гамму двигателей. Нужно сразу сказать, что все моторы надёжны, хотя некоторые из них имеют свои особенности. Движки отличаются приличным ресурсом, хорошей ремонтопригодностью. Ремонт 4-х цилиндровых моторов стоит не дорого. Запчастей везде в избытке. Кроме того, 4-х цилиндровые агрегаты легче, благодаря чему меньше изнашивается подвеска. Да и сами детали здесь доступнее. Ремонт более мощных 5-цилиндровых моторов обходится уже дороже, хотя и у них серьезных “болезней” нет. А 6-ти цилиндровые двигатели механиками вообще признаются практически вечными.

Ауди 80 заслуженно носит славу крепких и относительно не дорогих в обслуживании автомобилей. Однако покупая их нужно помнить, что все 80-ки в настоящее время имеют приличные пробеги. Необходимо очень внимательно проверять их техническое состояние. Кроме того, в случае с Ауди 80 можно посоветовать брать просты машины, лучше всего седан, сделанный после 1991 года с передним приводом, механической коробкой передач и 4-х цилиндровым двигателем.

Mercedes W201

Это ещё тот Мерседес, про который говорили “Не убиваемый”

Впервые был представлен публике в 1982 году как самый маленький Mercedes. Многие в Украине называют его “190-м”, хотя на самом деле его индекс W201. Кузов добротный, проверен временем. Большинство автомобилей уже прошли рубеж в 350 000 км и об этом кузове можно сказать что он крепкий и хорошо сопротивляется коррозии. Все двигатели при правильном обслуживании и должном уходе очень долговечны. Бензиновые способны пройти пробег более 500 000 км. А дизельные зарекомендовали себя ещё лучше – они способны пройти ещё больше – до 1 млн. км. Автомобиль заднеприводный, оснащался 4-х или 5-ти ступенчатой МКП и автоматом.  Механика более долговечна, у АКПП может подтекать масло. Поэтому при покупке автомата нужно быть особенно осторожным и тщательно проверить его, плюс регулярно следить за уровнем масла.

Подвеска у  этого автомобиля просто сказка – отлично подходит для наших дорог. Она много рычажная, комфортная и очень терпима к нашим дорогам. Словом, танк на колесах!

Audi 100 С4

Визитка Ауди – оцинкованный кузов

Ауди 100 С4 сочетала в себе лучшие черты фирменного стиля, превосходное качество сборки. Трёхлетняя гарантия на ЛКП и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для автомобиля. А

уди 100 рассматриваемого поколения дебютировала в 1990 году. Данная модель –  бренд подержанной машины. Она надёжная и комфортная, престижная и одновременно недорогая. Автомобиль оснащался богатым набором двигателей, есть из чего выбрать. Четырёхцилиндровые моторы подкупают своей простотой и надёжностью, а также низкими показателями расхода топлива. 5-ти цилиндровые моторы считаются оптимальными для бизнес класса – представительные, мощные и бесшумные. Правда их обслуживание больше бьет по кошельку.

Штатная для всех двигателей была 5-ступенчатая МКПП. Однако под заказ устанавливали автоматическую 4-х диапазонную гидромеханичекую с электронной адаптивной системой. Все КПП с хорошим ресурсом. Ауди 100, подобно своим собратьям, имеет оцинкованный кузов, поэтому ржавые машины редкость, если, конечно, они не битые. Этот автомобиль, несомненно, является одним из лучших из того, что можно сейчас приобрести за эти деньги.

Читайте также:
В Германии резко упали цены на подержанные дизельные автомобили