
На шасси Renault Trucks 10х4 построили уникальный самосвал
Швейцарская компания Thomann Nutzfahrzeuge недавно выполнила интересный заказ для фирмы Baumann Transporte + Erdabeiten AG из города Хирцеле. На пятиосном шасси Renault Trucks C480 10х4 был построен многофункциональный самосвал.
Здесь установили кузов трехсторонней разгрузки от производителя Sutter AG. Боковые борта его сделаны алюминиевыми для снижения веса. Защитный брус переднего борта регулируется по высоте для перевозки длинномерных грузов. А задний борт оборудован пневматическим приводом, что облегчает его открытие и закрытие.

Сразу за кабиной установлен мощный кран-манипулятор Effer 525 8S с грузовым моментом 433 кНм. Он обеспечивает максимальный вылет 21,59 м и может поднимать до 14 т груза. Для повышения устойчивости смонтирована две пары аутригеров.

Отметим, что шасси Renault Trucks C480 было переработано. Вторая ось смещена назад, установлена более компактная выхлопная система, перемещен блок EACU и бак с AdBlue, cправа установлен большой отсек для инструментов, произведена подготовка для установки дополнительной оси, Подвеска была усилена. Так ведущие моста рассчитаны на нагрузку 26 т и имеет пневмоподвеску на 8 подушках. Подкатная ось – 10-тонная.

Шасси Renault Trucks C480 (10х4) оснащается 12,8-литровым двигателем DE13 с турбокомпаудной технологие, что дает возможность снизить расход топлива на 10%. Агрегат развивает 480 л. с. и 2400 Нм. Автоматическая трансмиссия Optidriver с функцией ползущего хода отличается повышенной на 30% плавностью и скоростью переключения передач.




















