
Стартовал выпуск 28-метровых электробусов на 250 пассажиров
Компания Volvo Buses освола выпуск своего первого электрического шасси BZRT с двойным сочленением для 28-метрового городского автобуса. Изготовление налажено на заводе Volvo Buses Latin America в бразильском городе Куритиба. На шасси установлен кузов известного местного производителя – Caio.
Сверхдлинный автобус рассчитан на перевозку 250 пассажиров. Машина предназначена для работы на линии скоростного автобусного сообщения BRT, по специально выделенным полосам. Здесь высокий пол, а двери расположены в метре от земли – для посадки-высадки со специальных платформ.
Шасси Volvo BZRT с двойным сочленением рассчитано на полную массу 47 т. Здесь установлены два электромотора Volvo EPT802 суммарной мощностью 400 кВт., с которыми агрегатируется двухступенчатая автоматическая коробка передач Volvo I-Shift. Из четырех осей ведущей является вторая. Мотор питают литиевые, NCA батареи емкостью 720 кВтч. Восемь блоков аккумуляторов, каждый емкостью 90 кВтч. и весом 535 кг, располагаются под полом. Скоростная зарядка занимает от 2 до 4 часов.
На электробусе установлены передовые системы помощи водителю в рамках концепции повышения безопасности Volvo Buses Zero Accident. В первую очередь отметим систему камер и датчиков, которые устраняют слепые зоны вокруг автобуса, защищая пешеходов и велосипедистов от наезда. Заслуживает внимания и система Volvo Dynamic Steering, которая обеспечивает рулевому управлению чрезвычайную точность в работе.