
Решена проблема утечки топлива в коммерческих автомобилях Fuel Cell
Компания Continental разработала новый продукт, который снижает утечку водорода в топливных системах коммерческих автомобилей. Очень низкая плотность и мельчайший размер H2 или молекулярного водорода в его топливном состоянии позволяют ему просачиваться и проходить через многие типы материалов. Это приводит как к потере топлива H2, так и к повреждению содержащего его материала, в некоторых случаях известному как водородная хрупкость.
Для борьбы с утечкой и потерей водородного топлива компания Continental разработала синтетический резиновый шланг EPDM (этилен-пропилен-диен), который включает слой термопластичного материала, призванного действовать как барьер. Это, как утверждается, гарантирует безопасную эксплуатацию транспортного средства, поскольку «минимизирует вероятность возникновения воспламеняющейся смеси водорода и воздуха в области линии подачи водорода».

Обеспечивая повышенную безопасность, эта линия также, как утверждается, увеличивает общий запас хода транспортного средства за счет снижения потерь топлива.
Кроме того, новый материал шланга позволит увеличить интервалы обслуживания/замены, что поможет снизить стоимость владения.
Это также поможет предотвратить попадание ионов из материала шланга в систему охлаждения топливного элемента и возможное повреждение протонообменной мембраны (ПОМ), что может сократить срок ее службы.
Хотя термопластичный слой может уменьшить проникновение водорода в материал шланга, сам шланг должен оставаться гибким. Continental отметила, что объединила свой опыт в этой области в новом бизнес-подразделении Original Equipment Solutions (в составе группы ContiTech) для разработки этого и других решений для сектора коммерческих транспортных средств.



















