
Найдено эффективное решение по вторичному использованию аккумуляторов электрогрузовиков
Mitsubishi FUSO Truck and Bus (MFTBC) – дочерняя компания Daimler Truck – с февраля 2025 года запускает инициативу Battery 2nd Life по вторичному использованию аккумуляторных батарей, применяемых на электрогрузовиках eCanter.
Проект реализуется совместно с японским стартапом Connex Systems, разработчиком систем хранения энергии Ene POND EV Charger. Такие системы будут интегрированы в зарядные станции для электромобилей. В итоге это поможет разгрузить сеть, а также проводить зарядку в случае аварийного отключения электроэнергии.
Первая тестовая зарядная станция с системой хранения энергии Ene POND EV Charger будет установлена в Муко-Сити, Киото в феврале этого года. Она будет обслуживать служебные электромобили. А позднее здесь откроется еще одна станция – на территории завода MFTBC, на которой смогут заряжаться и электрогрузовики. Проект Battery 2nd Life является частью пакета решений eMobility Solutions от MFTBC, который предоставляет клиентам всестороннюю поддержку эксплуатации электромобилей.