
Растет популярность грузовиков JAC с отечественными надстройками
Сегодня на украинском рынке наметилась тенденция к увеличению спроса на специализированные автомобили, помогающие восстанавливать критическую инфраструктуру. И здесь большую роль играют отечественные предприятия, предлагающие широкий выбор кузовных надстроек. Базой для них все чаще становятся грузовики марки JAC. И за примерами далеко ходить не надо.
Завод спецтехники «Техкомплект» в настоящее время выпускает различные автовышки итальянской марки Comet, используя базу JAC N90. Это модель Сomet 19-2-14HQ с высотой подъема 18 м, максимальным вылетом 14 м и грузоподъемности корзины 250 кг. Имеется и более мощная модель – Comet 24-2-11(14)4S HQ, поднимающая корзину с ремонтной бригадой на 24 м. Стрела поворачивается на 360 град., а корзина – на 90 + 90 град., что повышает удобство работы.

Отметим, что автомобиль JAC N90 может комплектоваться как стандартной, так и экипажной кабиной, рассчитанной на пять человек. Шасси рассчитано на грузоподъемность 6 т при полной массе 9 т. На машине установлен турбодизель Cummins рабочим объемом 3,76 л, который развивает 152 л. с. и 500 Нм при 1200 – 2200 об/мин. Топливный вмещает 100 л. В базовую комплектацию входят кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок.

Пользуются хорошим спросом и бортовые тентованные платформы собственного производства, установленные на более легкие шасси – JAC N56. В данном случае это машины с экипажной, 5-местной кабиной и кузовом с внутренними размерами 3200 х 1800 х 400 мм. Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 2880 кг при полной массе 5600 кг. Турбодизель в 2,8 л развивает 150 л. с. и агрегатируется с механической 6-ступенчатой КП. Расход топлива составляет 8 – 12 л на 100 км. JAC N56 также отличается богатым оснащением: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, борт-компьютер, цифровое радио с USB.


















