Avatr анонсировал стильного конкурента Tesla Model 3
Новинка китайского бренда Avatr будет доступна покупателям в полностью электрическом и гибридном вариантах с бензогенератором. Седан под индексом 06 пополнит ассортимент бренда и станет четвертой моделью в семействе.
Постоянно расширяющийся рынок электромобилей в Китае пополнил новый седан Avatr 06, который использует батареи CATL, технологии Huawei и автомобильную составляющую от Changan. Среди оригинальных решений новинки – отсутствие заднего стекла, а также камеры, заменившие привычные зеркала заднего вида. Покатая крыша заканчивается тонким светодиодным стоп-сигналом, а еще ниже расположился аккуратный спойлер. В задний бампер встроен диффузор, а боковины украсили широкими защитными накладками в нижней части кузова. Интересно выглядит рисунок легкосплавных дисков с полированными гранями и черными глянцевыми вставками. Автомобиль имеет в своем арсенале набором передовых датчиков ADAS Huawei Qiankun, включая LiDAR, установленный на крыше.
По своим габаритам Avatr 06 сопоставим с Tesla Model 3. Он достигает в длину 4855 мм, в ширину – 1960 мм и в высоту – 1450 мм. Колесная база новинки составляет 2940 мм. Таким образом, седан на 30 мм длиннее родственного кроссовера Avatr 07 и на 135 мм длиннее, чем Model 3.
Avatr пока не показал интерьер модели 06, но ожидается, что он будет не менее футуристическим, чем у его более премиальных собратьев и получит большие экраны инфо-развлекательной системы под управлением Harmony OS от Huawei и другие высокотехнологичные функции.
Седан 06 использует ту же платформу CHN, что и остальные представители семейства Avatr. Автомобиль будет доступен с задним или полным приводом. Вариант RWD предположительно будет иметь в своем арсенале силовую установку мощностью выдавать 252 кВт/343 л.с., а AWD – около 440 кВт/598 л.с. Питание для электромоторов обеспечит аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт-ч. Помимо электрических вариантов у покупателей будет возможность заказать гибридную версию с 1,5-литровым турбированным ДВС, выполняющим функцию бензогенератора, батареей емкостью 39 кВт-ч и одним/двумя тяговыми электродвигателями.
Avatr 06 должен выйти на китайский рынок в начале будущего года. Напомним, что штаб-квартира бренда находится в Чунцине, R&D-центр – в Шанхае, а дизайн-центр — в Мюнхене.