
BMW Motorrad представил новый BMW F 450 GS
Мотоциклетное отделение компании BMW подготовило для своих поклонников нового представителя легендарного семейства BMW GS. Новинка с индексом F 450 GS дополнит модельный ряд марки в быстро растущем сегменте мотоциклов среднего класса.
В основе BMW F 450 GS лежит совершенно новый двухцилиндровый рядный двигатель объемом 420 см3 с системой впрыска топлива и выхлопной системой из нержавеющей стали, расположенной справа. Он развивает мощность 35 кВт/48 л.с. при 8750 об/мин и максимальный крутящий момент 43 Нм при 6750 об/мин. Это один из самых компактных и мощных в сегменте двухцилиндровых двигателей. Он не только соответствует строгим требованиям EU5+, но и отличается особой экономичностью, расходуя всего 3,8 литра на 100 км. 14-литрового бака хватит, чтобы без остановок преодолеть более 350 км.

В паре с ним работает новая 6-ступенчатая коробка передач. Для быстрого переключения на повышенную и пониженную передачу без использования сцепления используется система Shift Assistant Pro во всех комплектациях (в базовой – опционно).

Покупателям будет предложено четыре варианта исполнения BMW F 450 GS: Basic, Exclusive, Sport и Trophy. В комплектацию Exclusive входят внедорожные подножки, защита рук, защита двигателя, режимы движения Pro, ассистент переключения передач Pro и прозрачное ветровое стекло. На версии Sport к этому списку добавится спортивная подвеска, а у Trophy – тонированное ветровое стекло Rallye и сцепление Easy Ride.

BMW F 450 GS имеет три режима движения в стандартной комплектации: «Дождь», «Дорога» и «Эндуро», что позволяет адаптировать мотоцикл под индивидуальные предпочтения. В стандартную комплектацию также входят ABS Pro, система динамического управления торможением (DBC), система динамического контроля тяги (DTC) и система управления торможением двигателем (MSR). Дополнительный режим «Эндуро Про», доступный начиная с комплектации Exclusive, предназначен для бездорожья с крупноразмерными внедорожными шинами и позволяет отключить ABS на заднем колесе.

Новое шасси с трубчатой стальной рамой обеспечивает оптимальную жесткость, прочность и точность управления. Короткая колесная база обеспечивает маневренность и плавность хода. Спереди используется перевернутая телескопическая вилка KYB, а сзади – алюминиевый двухрычажный маятник с центральной пружинной стойкой KYB с прогрессивной амортизацией.

Новый BMW F 450 GS оснащен легкими, но прочными литыми алюминиевыми дисками и бескамерными шинами для использования на дорогах общего пользования и бездорожье размером 100/90-19 спереди и 130/80-17 сзади. Кроме того, в линейке оригинальных аксессуаров BMW Motorrad представлены диски с перекрестными спицами.

Мощная тормозная система в сочетании с BMW Motorrad ABS Pro обеспечивает безопасное торможение даже в наклонном положении. Дополнительными функциями безопасности являются система динамического контроля торможения (DBC) и система динамического торможения. Переднее колесо нового BMW F 450 GS оснащено плавающим однодисковым тормозом с 4-поршневым фиксированным суппортом Brembo и диаметром тормозного диска 310 мм для превосходного и стабильного замедления. На заднем колесе используется однодисковый тормоз с 1-поршневым плавающим суппортом и диаметром тормозного диска 240 мм.

В стандартной комплектации BMW F 450 GS оснащается двухсекционным сиденьем (845 мм). Низкое черное сиденье (830 мм) и высокое сиденье Rallye в черно-бело-красном цвете (865 мм), доступные в рамках программы оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Покупателям также предлагается несколько вариантов стекол – прозрачное или тонированное ветровое стекло Rally, а также высокое ветровое стекло Tour, которое имеет регулировку по высоте.
Новый BMW F 450 GS в стандартной комплектации оснащен светодиодной фарой с дневной подсветкой в форме буквы «X». Указатели поворота и контрольные лампы F 450 GS также используют светодиодную технологию.

















