
Ferrari представила эксклюзивный центральномоторный спорткар
Итальянская компания Ferrari анонсировала новинку под названием Daytona SP3. Автомобиль получит центральномоторную компонову с двигателем V12
Ferrari F80 с двигателем V6 вызвал споры в среде фанов. Некоторые энтузиасты не могли смириться с тем, что, в то время как переднемоторные 12 Cilindri и даже внедорожник Purosangue оснащались двигателями V12, топовый F80 был вынужден довольствоваться шестицилиндровым мотором. Тем не менее, клиенты быстро равно раскупили все 799 экземпляров модели. Но тех, кто считает, что единственно правильным Ferrari является машина с 12-цилиндровым мотором за сиденьями, ждет приятный сюрприз…

Компания решила выпустить эксклюзивный суперкар Daytona SP3 в единственном экземпляре. Все 599 экземпляров были распроданы еще до официального дебюта автомобиля в 2021 году. Все 499 владельцев Monza SP1 и SP2 решили приобрести следующий автомобиль из серии Icona, а оставшиеся 100 автомобилей быстро разобрали другие коллекционеры. Теперь появился 600-й автомобиль, и он пока не продан.

RM Sotheby’s выставит его на аукцион в следующем месяце в рамках “Автомобильной недели” в Монтерее, Калифорния. Все вырученные средства будут направлены в Фонд Ferrari, а средства будут направлены на поддержку образовательных проектов. Сложно сказать, какой будет окончательная цена, но не исключено, что она превысит $2,2 миллиона. Именно с этой отметки стартовала цена первых 599 автомобилей.
Что касается 600-й Daytona SP3, то она отличается двухцветным кузовом и ярким логотипом Ferrari, разделенным на «Ferr» и «ari» — необычное расположение букв, которое никогда ранее не использовалось.
Внутри сиденья обиты материалом из переработанных шин, а карбоновое волокно рулевой колонки и приборной панели с шахматным узором взято из Формулы-1. Чтобы отличить её от предыдущих 599 автомобилей, Ferrari добавила между сиденьями специальную табличку, указывающую на то, что она уникальна.
Ferrari не в первый раз продлевает производство, чтобы поддержать благое дело. Незапланированный 500-й LaFerrari был продан за $7 млн, что в пять раз превышает его первоначальную цену. Средства были направлены на восстановление центральной Италии после разрушительных землетрясений 2016 года. Также можно вспомнить о 210-й LaFerrari Aperta, проданной почти за $10 млн, средства от продажи которой были направлены в благотворительную организацию Save the Children.
Но последняя Daytona SP3, вероятно, не будет последним среднемоторным V12. Ferrari пообещала сохранить атмосферный 12-цилиндровый двигатель до самого конца эры ДВС.

Ранее “Автоцентр” рассказывал про новое элегантное купе Ferrari Amalfi. Модель является преемником Roma и идеально сочетает в себе производительность, изысканный стиль и универсальность.

































