Люксовое подразделение Genesis презентовало уникальный универсал G90 Wingback. Новинка пока имеет статус концепта, но при позитивной реакции публики вполне может стать серийным.
Впервые показанный на мероприятии во Франции, где компания презентовала “заряженные” GV60 Magma и Magma GT, “мускулистый” G90 Wingback привлек всеобщее внимание. Теперь Genesis опубликовал свежую порцию фотографий модели, подтверждая, что этот универсал является частью расширяющейся линейки суббренда Magma и может быть реализован в рамках эксклюзивной программы One of One.
Концепт сохранил неизменную платформу G90, включая колесную базу в 3180 мм, но на этом сходство заканчивается. Вместо стандартной задней части седана мы видим полностью переработанный кузов с полноценной дверью багажника, агрессивным обвесом, расширенными передними и задними крыльями.
Среди ключевых дизайнерских решений: острый передний бампер, массивная решетка радиатора, угловые аэродинамические элементы на воздухозаборниках, пара угловатых плавников вдоль крыши вместо традиционных рейлингов, а также выразительная задняя часть с двойным спойлером, широким диффузором и четырьмя выхлопными трубами. Концепт окрашен насыщенной темно-зеленой эмалью и сидит на 22-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной.
Салон Wingback отделан искусственной замшей Chamude вместо традиционной кожи. Интерьер отличается чистым дизайном, красивым рулевым колесом и сиденьями с усиленной боковой поддержкой, украшенными контрастной зеленой строчкой.
Манфред Харрер, глава подразделения Performance Development Tech Unit, подтвердил, что компания уже разрабатывает доработанное шасси G90 для будущей модели Magma. Это шасси может стать основой как для Wingback, так и для других вариантов, обеспечивая улучшенную динамику вождения. Хотя стандартный G90 использует 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, полноправная версия Magma, скорее всего, получит нечто более мощное — возможно, электрифицированную установку или даже V8, что позволит Genesis на равных конкурировать с BMW M и Mercedes-AMG.