
Hyundai поделился планами на будущее
Руководитель американского отделения компании Hyundai Хосе Муньос поделился амбициозными планами компании на будущее и рассказал о стратегии развития. Среди приоритетов – расширение линейки пикапов, коллаборация с GM, а также желание потеснить компанию Honda на рынке США к 2030 году.

Hyundai три года подряд устанавливала годовые рекорды продаж и в настоящее время является шестым по объему продаж автопроизводителем в Америке. Но генеральный директор Хосе Муньос не удовлетворен достигнутым. Он представил планы масштабной перестройки процесса производства автомобилей Hyundai, и ставит перед собой цель добиться невероятного роста продаж на 73%, до 1,44 млн автомобилей в Северной Америке к 2030 году.
Локализация
Основой этого амбициозного плана является локализация. Hyundai хочет, чтобы 80% автомобилей, выпускаемых в США, собирались в стране, а 80% комплектующих поставлялись местными производителями.

Для этого огромный завод Metaplant в Джорджии быстро наращивает мощности. Второй этап предусматривает увеличение годовой мощности на 200 тысяч единиц с 2028 года и позволит заводу производить до 10 гибридных и электрических моделей. Кроме того, завод будут увеличены производственные мощности завода в Алабаме.
Новые модели
Вторым важным шагом Hyundai станет расширение ассортимента выпускаемой продукции. До 2030 года появится среднеразмерный пикап с рамной конструкцией, который составит конкуренцию Toyota Tacoma, а также внедорожника на той же платформе, который смог бы составить конкуренцию Toyota 4Runner.

Расширение ассортимента планируется и у бренда Genesis, включая выход в новые сегменты класса “люкс”, призванные вывести бренд на более высокий уровень рентабельности.

«Genesis превзошел наши самые смелые ожидания: 1 миллион продаж менее чем за 8 лет, быстрее, чем любой конкурент в сегменте люксовых автомобилей в истории, — сказал Муньос. – Мы все глубже проникаем в высокорентабельные сегменты с нашей программой One of One, концептами и новой линейкой Genesis Magma».

Hyundai также предложит широкий выбор спортивных версий серии N. «К 2030 году мы планируем достичь объема продаж более 100 тысяч автомобилей N-серии по всему миру, представив более семи новинок», — сказал Муньос.

Кроме того, компания намерена развивать коммерческую линейку, от электрических фургонов до среднетоннажных грузовиков.

Взаимовыгодное партнерство
Еще одним ключом к успеху должно стать сотрудничество с General Motors, что позволит Hyundai быстрее масштабироваться. В разработке находятся пять моделей, включая электрические фургоны для Северной Америки и сочетание компактных и среднеразмерных моделей для Центральной и Южной Америки.
Hyundai также активно сотрудничает с Amazon Autos в сфере цифровой розничной торговли и Waymo в рамках будущих амбиций в области автономного вождения.

Электрификация
Несмотря на неоправдавшиеся ожидаения относительно электромобилей, в компании планируют продолжить компанию по электрификации. Ожидается, что к 2030 году будет выпущено более 18 гибридных моделей, новая платформа для электромобилей с запасом хода более 965 км и батареи следующего поколения, обеспечивающие повышенную плотность энергии и короткое время зарядки.
«Наша платформа для электромобилей с увеличенным запасом хода будет запущена в 2027 году с запасом хода более 965 км, – сказал Муньос. – В отличие от обычных электромобилей с увеличенным запасом хода, мы используем собственные высокопроизводительные батареи, достигая полной мощности электромобиля при меньшей емкости батареи, чем у обычных. К 2027 году наши батареи следующего поколения обеспечат снижение стоимости на 30%, повышение плотности энергии на 15% и сокращение времени зарядки на 15% — это кардинально изменит ситуацию на рынке электромобилей».

Муньос пояснил, что компания не станет выбирать между гибридами и электромобилями, а предложит все — от автомобилей на топливных элементах до подключаемых гибридов.
«Нам необходимо завершить диверсификацию силовых агрегатов — EREV, гибридные и BEV — по всей линейке. Начало их производства в США поможет более эффективно конкурировать на американском рынке. К 2030 году мы планируем достичь годового объема продаж в 350 тысяч автомобилей, по сравнению с примерно 225 тысячами в этом году», — добавил Муньос.

















