
Hyundai проводит тесты спортивной версии Ioniq 6 N
Корейская компания Hyundai намерена разширить ассортимен спортивных версий своих электромобилей. После дебюта “заряженного” хэтчбека Ioniq 5 N следующим аналогичную N-версию получит седан Ioniq 6.
По предварительным данным новинка будет использовать ту же двухмоторную полноприводную систему, что и Ioniq 5 N. Прототип уже проходит испытания в Европе.

2024 Hyundai Ioniq 6
Внешне седан получит иное оформление передней части, собственные более развитые с точки зрения аэродинамики бамперы, а также оригинальную светотехнику в стиле новой Sonata. К ним присоединяются боковые юбки и боковые зеркала с камерами. Также новинка получит собственные легкосплавные диски с более эффективной тормозной системой с красными суппортами. В задней части автомобиля появился большой спойлер. Причем, интересно, что новый дизайн модели отличается от представленного в 2022 году концепта Hyundai RN22e, созданного на базе Ioniq 6.

2022 Hyundai RN22e
Автомобиль получит обновления интерьера в стиле родственного Ioniq 5 и будет оснащен обновленными рулевым колесом и центральной консолью.

Прототип Ioniq 6 N уже проходит испытания в Европе

Флагманский Ioniq 6 получит в свое распоряжение аналогичный силовой модуль, который используется на Ioniq 5 N. В комплект входит батарея емкостью 84 кВтч, которая питает два электромотора суммарной мощностью 448 кВт/609 л.с. и крутящий момент 739 Нм. Функция N Grin Boost позволяет увеличить отдачу до 478 кВт/650 л.с. и 770 Нм. Это позволяет разогнать электрокар от 0 до 96 км/ч за 3,25 с, а ограничитель не позволит показать скорость свыше 261 км/ч.

















