
Kalmar поделился новыми подробностями о модели RS-7
Ян Калмар и его команда подробно рассказали о своем свежем творении по мотивам культового Porsche 911. Новинка с индексом RS-7 дебютировала в начале нынешнего года и вызвала ажиотаж среди фанов. Первый RS-7 был представлен в феврале во время гоночного мероприятия Spirit of Speed на льду, организованного Kalmar Beyond Adventure в 100 км к северу от Полярного круга.
RS-7 – это кульминация обширного опыта команды Beyond Adventure. Автомобиль получил дополнительную светотехнику, массивные расширители колесных арок, что в сочетании с увеличенным радиусом позволило установить крупные внедорожные шины Michelin.

Агрессивные передние воздухозаборники увеличились, а задняя часть стала более открытой для отвода тепла. Движение по пересеченной местности на небольшой скорости предъявляет совершенно иные требования к системе охлаждения, чем покорение автобана.

Дополнением к изменениям служат спортивный «утиный хвост» и продуманный светодиодный раллийный фонарь, превращающий ночь в день, что дополняет общий облик RS-7. Все новые детали изготовлены из прочного, но легкого кевларового композита, что гарантирует устойчивость в суровых условиях сафари.
Полная алюминиевая защита днища и дополнительные распорки позволяют автомобилю справиться с большинством внедорожных испытаний: увеличенные шины в сочетании с гидравлическими амортизаторами и заниженными подрамниками значительно увеличивают дорожный просвет, сохраняя при этом динамику автомобиля-донора. Благодаря тщательному подходу, новинка почти не прибавила в весе, несмотря на дополнительную защиту и опции.

Однако главная фишка RS-7 — это подвеска: полностью активная с адаптивным демпфированием и гидравлической регулировкой дорожного просвета, ставшая результатом многолетнего сотрудничества со специалистами TrackTive Suspension. Чтобы автомобиль был готов к настоящим приключениям на сафари, стабилизаторы поперечной устойчивости демонтировали, что обеспечило более независимую артикуляцию колес, а крены кузова контролируются активными амортизаторами. Дорожный просвет составляет 170 мм в нижнем положении и 210 мм в верхнем, что превышает клиренс Porsche Cayenne.

Специальный задний дифференциал повышенного трения — распространенная опция, которая устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробой передач для оптимального сцепления на особенно рыхлых поверхностях, таких как песок и снег. Также доступны вариант с АКП.
Новинка создана на базе купе поколения 997 с полностью стальным шасси. Как подчеркивает Ян Кальмар: «Сафари-кар, должно быть, можно починить молотком и сварщиком, находясь где-то в глуши, и многие гоночные команды, использующие машины более поздних версий, уже убедились, что прочное шасси легко трескается даже при относительно небольших ударах».

Первый Beyond Adventure RS-7 был разработан как дорожный сафари-кар с акцентом на высокий комфорт, включая сиденья Recaro CS с классической обивкой Pepita. Демонтаж инфо-развлекательной системы для снижения веса позволил установить легкий Bluetooth-динамик. На центральной консоли теперь есть дисплей регулировки амортизаторов и планшет с цифровой картой, что крайне важно для длительных поездок по бездорожью, на которые способен этот автомобиль. Однако, если клиенту захочется чего-то более экстремального, команда готова создать более спартанский и практичный интерьер.

Стоимость переоборудования автомобиля-донора стартует с 99997 евро плюс. Каждый экземпляр собирается по индивидуальному заказу с учетом потредностей и пожеланий клиента.

























