
Классический Land Rover превратили в электромобиль
Британская компания Inverted EV представила очередной рестомод «на батарейках». На этот раз основой для проекта послужил Land Rover из 60-х. Несмотря на классический облик, автомобиль ни в чем не уступит своим современным аналогам.
Команда под руководством Гарри Миллингтона из компании Inverted EV за два года освоила производство электрических рестомодов на базе популярных моделей внедорожников. Первым детищем в апреле 2023 года стал Range Rover Classic, затем британцы взялись за Toyota Land Cruiser 40-й серии. Теперь пришло время культовых Land Rover Series I, II и III.

Первым детищем Inverted EV в апреле 2023 года стал Range Rover Classic, затем британцы взялись за Toyota Land Cruiser 40-й серии
Вместо традиционных бензиновых и дизельных моторов компания предлагает экологически чистый электродвигатель, который имеет в своем арсенале 160 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Питание для него обеспечивает два батарейных блока суммарной емкостью 62 кВт-ч. В результате автомобиль способен развить скорость 96 км/ч за 8 секунд.

Стоит отметить, что в вездеходе сохранили родную двухступенчатую раздаточную коробку, а также самоблокирующийся дифференциал. По данным Inverted, электрический Land Rover способен преодолевать дистанцию до 193 км. По меркам современных электрокаров это весьма скромный показатель, но для машины «выходного дня» этого вполне достаточно.
Пополнить батарею можно с помощью обычного зарядного устройства Type 2 мощностью 6,6 кВт или на быстрой зарядке постоянного тока мощностью 60 кВт. В последнем случае от 20 до 80% емкости обеспечивается за 38 минут. Водитель сможет выбирать из трех режимов работы силового агрегата: Eco, Traffic и Off-Road. Чтобы облегчить процесс управления на машине установили современный электрический усилитель руля.

Возможность обладать электрической «классикой» обойдется недешево. За свою работу Inverted просит от 150 тысяч фунтов ($199000) и это без учета стоимости машины-«донора».
















