
Mazda презентовала BT-50 с экономичным турбодизелем (фото)
Пикап Mazda BT-50 подвергли плановому обновлению. Основной акцент сделали на силовой установке авто.
Если раньше «рабочая лошадка» Mazda комплектовалась 1,9-литровым дизельным агрегатом, то теперь под ее капотом установлен 2,2-литровый дизельный турбодвигатель, который выдает 161 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего или полного привода. Эта комбинация снижает расход топлива до 0,7 л/100 км, а выбросы CO2 до 17 г/км.

Для тех, кто предпочитает большую мощность, доступен флагманский 3,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Эта версия получила новую систему остановки двигателя на холостом ходу, снижающую расход топлива от 0,2 до 0,9 л на 100 км. Независимо от силовой установки, все варианты BT-50 способны буксировать за собой прицеп массой до 3500 кг.
В стандартную комплектацию BT-50 теперь входят светодиодные фары, а в оснащение салона – мультимедия с 8-дюймовым дисплеем и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Модель доступна в кузовах Single Cab Chassis, Dual Cab Chassis и Dual Cab Pickup.



















