
700 л.с. и 2,5 секунды до сотни: дебютировал гибридный Porsche 911 Turbo S
Porsche презентовала самый мощный 911-й за свою историю. Речь идет о гибридном 911 Turbo S, который дебютировал в кузовах купе и кабриолет, и позаимствовал фирменную систему у Carrera GTS.
Отличить новинку можно по активным воздухозаборникам в переднем бампере, выдвижному сплиттеру и заднему антикрылу, которые позволяют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 10%. Также изменилась графика фар и задних фонарей, еще установлены новые колесные диски с центральным креплением. В качестве акцентов выступают вставки в уникальном оттенке Turbonite.

Карбон-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми дисками спереди и более крупными 16,1-дюймовыми сзади входят в стандартную комплектацию. Также входит спортивная выхлопная система с титановым глушителем и насадками. Но главной особенностью модели является система T-Hybrid, которая основана на 3,6-литровом оппозитном двигателе, дополненном двумя электрическими турбонагнетателями и электромотором.
Суммарная отдача 711 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Такая установка позволяет спорткару разгоняться с места до «сотни» за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость в 322 км/ч. Дополняет установку литий-ионная батарея на 1,9 кВтч. Как и всегда, 911 Turbo S получил полный привод. Новая модель также оснащена новейшей версией системы Porsche Dynamic Chassis Control — регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 400-вольтовой бортовой сети.

Но все эти новшества привели к увеличению массы спорткара на 81 кг до 1736 кг. Новинки уже доступны для заказа. Стоимость купе Porsche 911 Turbo S начинается от 271 тысячи евро, а кабриолета — от 285 тысяч евро.




































