
Новый дизайн, гибридные моторы и ставка на Sport: Toyota презентовала новое поколение RAV4 (фото)
Состоялась долгожданная премьера нового поколения популярного кроссовера Toyota RAV4, которое стало шестым в его истории. Модель сохранила прежние размеры, но получила обновления в дизайне, технике и программном обеспечении.
Новый RAV4 будет доступен в трех разных стилях: Core, Sport и Rugged. Они отличаются разными уровнями отделки. Так, вариант Core предлагает отделки LE, XLE и Limited, а версия Rugged представляет новый класс Woodland. Что касается кроссовера в стиле Sport, то он будет поставляться с отделками SE, XSE и GR Sport. В любом случае у нового RAV4 будут С-образные фары, фирменные задние фонари, короткие свесы и широкие колесные арки с пластиковыми накладками.

Базовые версии новые стилей в компании не показали. Модели продемонстрировали в топовых версиях. Так, RAV4 в стиле Core и отделке Limited получил новую решетку радиатора, выполненную в цвете кузова, бампер с крупным воздухозаборником для более агрессивного вида, трапециевидные колесные арки, черную планку под задним стеклом с названием модели. А еще можно отметить оригинальные двухцветные колесные диски.
Кроссовер RAV4 в стиле Rugged и внедорожной версии Woodland получил разделенную решетку радиатора и бампер с дополнительными светодиодами. Еще у него фары с желтыми секциями ДХО, массивные рейлинги на крыше, отделка из неокрашенного пластика, завышенный на 13 мм дорожный просвет и колеса, обутые во внедорожные зубастые шины.

Самым ярким является стиль Sport, особенно в версии GR Sport. Он отличается черным глянцевым обвесом на кузове, отсутствием хромированных акцентов, иными бамперами, черной крышей, спойлером на задней двери, заниженной подвеской на 15 мм, а также 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, за которыми прячутся красные тормозные суппорты.
Что касается размеров новой генерации кроссовера, то они остались прежними. В длину RAV4 достигает 4595 мм при колесной базе 2690 мм. Его высота составляет 1702 мм, а ширина – 1854 мм.

Салон популярной модели тоже обновился. В его оснащение включили 12,3-дюймовую цифровая приборную панель, мультимедийную систему с 10,5-дюймовым экраном (за доплату он может быть на 12,9 дюйма), а еще проекционный дисплей. Центральная консоль тоже переработана и включает два подстаканника, отсеки для хранения и компактный джойстик коробки передач. Также есть аудиосистема JBL Premium Audio с шестью динамиками и широкий список систем помощи водителю, в том числе улучшенный пакет Toyota Safety Sense 4.0 ADAS.
Toyota также предлагает разнообразные материалы отделки салона, включая перфорированную Ultrasuede, ткань и SofTex. В зависимости от комплектации доступны уникальные штрихи, такие как специальный цвет обивки Mineral (для комплектации Woodland), эмблемы Gazoo Racing, алюминиевые педали (для GR Sport) и всепогодные коврики.

RAV4 по-прежнему построен на модернизированной версии платформы TNGA-K, но Toyota усилила точки крепления подвески и соединения рамы для повышения жесткости, еще перенастроила рулевое управление и подвеску. Также новый кроссовер получил гибридные силовые установки, основанные на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе.
В переднеприводной версии установка выдает 229 л.с., а в полноприводной — 239 л.с. При этом заряжаемый полноприводный гибрид выдает 324 л.с. На разгон с места до «сотни» такой версии необходимо 5,8 секунды. В чисто электрическом режиме кроссовер способен проезжать до 80 км благодаря батарее на 22,7 кВтч. Для того, чтобы зарядить аккумулятор до 80% нужно всего 30 минут.

Отмечается, что буксировочная способность нового Toyota RAV4 начинается от 794 кг для моделей FWD и достигает впечатляющих 1588 кг для комплектаций AWD. Производство нового кроссовера стартовало, а у дилеров он появится осенью этого года. Изначально новинка выйдет на рынок Японии, а затем появится в 180 стран мира.
























