
Изменился до неузнаваемости: Nissan презентовал новый Leaf (фото)
После череды шпионских сливов и активной рекламной кампании Nissan презентовал долгожданное третье поколение Leaf. Теперь это кроссовер С-класса с запасом хода почти 600 км.
Электромобиль кардинально отличается от предшественника. У него обтекаемый дизайн кузов с изогнутой крышей, коротким капотом и широкими колесными арками с темными пластиковыми накладками. Также новый Leaf получил оригинальные по форме светодиодные фары, бампер с массивным воздухозаборником, подсвеченный логотип марки, выдвижные дверные ручки. На корме Nissan внимание привлекают крупные фонари, между которым находится надпись с названием марки.

Ездит новый Leaf на 19-дюймовых колесных дисках с аэродинамическим дизайном. Коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,25 и это довольно неплохо для представителя семейства кроссоверов. А что касается габаритов, то они изменились. В длину новинка достигает 4350 мм при колесной базе 2690 мм. Его ширина и высота составляют 1810 и 1550 мм соответственно. Прирост размеров сказался на салоне Leaf, который стал просторнее и комфортнее.

В оснащение кабины модели вошел огромный экран, который объединяет в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с дисплеем аналогичного размера. В топовой комплектации Nissan Leaf поставляется с двумя 14,3-дюймовыми дисплеями с Google Built-In, которые также установлены под одним стеклом. Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bose с 10 динамиками и проекционный дисплей. Система ProPilot Assist от Nissan тоже является стандартной. Багажный отсек – 437 литра.

Основан новый Leaf на платформе CMF-EV, на которой также базируется Nissan Ariya. Кроссовер доступен в четырех комплектациях: S, S+, SV+ и Platinum+. Все они оснащены одним электромотором, а вот батареи у версий разные. В базовом варианте мотор выдает 176 л.с. мощности и 345 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» занимает 8,6 секунды. Запас хода в 436 км обеспечивает батарея на 52 кВтч.

В топовых вариантах электромотор выдает 218 л.с. и 355 Нм, что позволяет кроссоверу разгоняться до первой «сотни» за 7,6 секунды. Благодаря батарее на 75 кВтч пробег увеличился до 604 км. Восполнить заряд на 80% на станциях быстрого тока можно за 30 минут. Новый Leaf поставляется с двумя портами зарядки – NACS (он совместим с Tesla) и J1772. Тепловой насос является стандартным, а дополнительный нагреватель батареи – в качестве опции. На рынок новинка выйдет осенью этого года. Стоимость объявят ближе к старту продаж.





































