
Porsche готовит новые 911 Turbo и Turbo S
Немецкая компания Porsche до конца нынешнего года пополнит семейство своего легендарного спорткара 911 новой версией. Модель 911 Turbo S получит гибридный силовой агрегат.
Прошло больше года с появления первых обновленных Porsche 911 (992.2), но компания еще далека до завершения формирования обновленного семейства. После выхода обновленных GTS, Carrera, Targa и GT3, следующая версия должна быть представлена в ближайшие месяцы. Генеральный директор Оливер Блюме сообщил, что Turbo S будет представлен до конца этого года. Ожидается также и версия без индекса “S”.
Руководитель Porsche также подтвердил, что Turbo S получит гибридную силовую установку. Это не стало сюрпризом, поскольку бывший финансовый директор Лутц Мешке еще в октябре 2024 года говорил, что 992.2 Turbo S будет электрифицирован. Будущая версия 911 будет использовать аккумуляторы Varta — после недавнего приобретения Porsche компании V4Drive GmbH, входящей в группу Varta AG.

Примечательно, что в GTS уже используются цилиндрические ячейки от V4Drive, которая после приобретения Porsche была переименована в V4Smart. Аккумуляторные блоки емкостью 1,9 кВт-ч для гибридной системы T-Hybrid производятся на заводах в Элльвангене и Нердлингене. К концу года Porsche планирует увеличить численность персонала на этих площадках до 375 человек в рамках подготовки к выпуску новых гибридных версий 911. По слухам, гибридной может стать и модель GT2 RS, хотя официального подтверждения пока нет.
По словам Блюме, Porsche разрабатывает «новые модификации» и активно инвестирует в их создание, чтобы они были «чуть быстрее» моделей поколения 992.1. GT2 RS обычно появляется ближе к завершению жизненного цикла поколения 911, так как это самая ориентированная на трек версия.
Ожидается, что появление электрической составляющей позволит повысить отдачу силового агрегата Turbo S. Напоним, что нынешняя версия Turbo S (992.1) оснащается 3,8-литровым оппозитным мотором с двойным турбонаддувом. Он развивает 650 л.с. и 800 Нм, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника.