
Ram показал концептуальный пикап Dakota Nightfall
Американская компания Ram, которая входит в состав многонационального концерна Stellantis, презентовала яркий концепт Dakota Nightfall. Новинка позволяет получить первое представление о серийном среднеразмерном пикапе, который появится в будущем году.
После недавнего анонса среднеразмерного пикапа от Ford своими планами на этот счет поделились в концерне Stellantis. Первым шагом в этом направлении стал концепт Dakota Nightfall, который показали в Бразилии. Новинка является предтечей серийной модели, которую будут выпускать на одном из заводов концерна в Южной Америке.

Dakota является дальнейшим развитием унифицированного семейства рамных среднеразмерных моделей, к которым относятся родственные Fiat Titano и Peugeot Landtrek. Тем не менее, в отличие от Ram 1200, который был всего лишь результатом бейдж-инжиниринга, Dakota имеет больше стилистических особенностей, характерных для Ram, которые отличают его от собратьев.

Концепт получил агрессивную внешность, особенностями которой является крупная решетка радиатора с узкими фарами и светодиодной полосой во всю ширину кузова. Янтарные фонари на рельефном капоте отсылают к Ram 1500 TRX, хотя пока неясно, будут ли они использованы в серийной версии. Передний бампер оснащен прочной защитой картера и вертикальными воздухозаборниками. Сзади установлены светодиодные фонари и эмблемы Ram.

Концепт Nightfall оснащен 18-дюймовыми дисками с бедлоками, обутыми в 33-дюймовые вездеходные шины, и имеет приподнятую подвеску с амортизаторами Fox. Он также оснащен широкими крыльями, подножками, буксировочным крюком, электрической лебедкой и спортивной дугой со встроенными светодиодами, на которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Специальная матовая пленка и бронзовые акценты подчеркивают авантюрный облик шоу-кара.

Хотя Ram не раскрывает подробности о технических характеристиках Dakota, очевидно, что основой пикапа является рама лестничного типа. Габариты модели предположительно сопоставимы с Fiat Titano, длина которого 5331 мм. Это больше, чем у Ram Rampage с несущим кузовом (5028 мм). Среди основных конкурентов будущей серийной модели – Toyota Hilux, Ford Ranger и Volkswagen Amarok.
Под капотом ожидается 2,2-литровый турбодизель, недавно добавленный в линейку Fiat Titano, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 450 Н·м. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эмблема 4×4 на задней двери подтверждает наличие постоянного полного привода.
Ram Dakota поступит в продажу в Бразилии и других странах Южной Америки в будущем году. Производство наладят на заводе Cordoba Assembly Plant в Аргентине. Более подробная информация о пикапе будет опубликована в ближайшее время.


















