
Range Rover Velar EV готовится к бою с Porsche Macan Electric
В британской компании Jaguar Land Rover обреченно борются за прекращение своего существования. Бренд Jaguar уже практически «почил в Бозе», а теперь в компании взялись за «вторую половинку». Очередным шагом на этом пути стало создание электрической версии Range Rover Velar, которая первой примерит новую платформу EMA. Ранее Land Rover уже отложил планы по выводу на рынок дюжины электромобилей, запланированных к появлению до конца будущего года, но еще продолжает работу над электрическим Range Rover Velar, прототип которого замечен на зимних тестах.

Range Rover Velar P400e
В нынешнем году Range Rover дебютирует с большим внедорожником на электротяге, а в начале будущего года должен появится компактный Velar. Модель первой примерит новую архитектуру EMA, которая отличается от модульной платформы MLA, которая применяется на флагманском Range Rover и его электрическом варианте.
Как и нынешний Velar с двигателем внутреннего сгорания, электрический вариант имеет характерную низкую линию крыши и сужающийся дизайн боковых окон, что придает ему динамичный облик. Конструкция капота, большие литые диски и плоские дверные ручки выглядят очень похожими на те, что есть в нынешней версии, но сзади номерной знак переместился вниз на бампер, как у старших собратьев Range Rover и Range Rover Sport.
Основным конкурентом Velar будет недавно представленный Porsche Macan Electric и, вероятно, они будут близки по техническим характеристикам. Напомним, что базовая моноприводная версия Macan имеет в своем арсенале 265 кВт/360 л.с., а топовая полноприводная Turbo Electric выдает «на-гора» 470 кВт/639 л.с.