
Smart представил официальные изображения модели #5
Входящая в состав китайского холдинга Geely компания Smart показала первые официальные фото своего нового гибридного кроссовера #5. Новинка станет дополнением к уже существующей версии на электротяге.
Смещение покупательского спроса в сторону гибридных автомобилей не могла остаться незамеченной в компании Smart, которая подготовила новую версию своего кроссовера #5, который до настоящего времени был представлен исключительно с электрическим силовым агрегатом. Новая версия поучила обозначение Smart #5 EHD (Electric Hybrid Drive), окраску насыщенного синего цвета, запас хода на электротяге 250 км и возможность без остановки преодолевать до 1600 км.

Электрический Smart #5 доступен в Китае в пяти комплектациях по цене от 239900 до 368000 юаней ($33400-$51200). Покупатели могут выбирать между заднеприводными и полноприводными вариантами. Заднеприводная версия может комплектоваться электродвигателем мощностью 250 кВт/340 л.с. или 267 кВт/363 л.с. В обоих случаях крутящий момент достигает 373 Нм. Питание для электромотора обеспечивает батарея емкостью 76 кВт-ч или 100 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода 570 км и 740 км соответственно.

В версии с полным приводом дополнительно установлен передний электродвигатель мощностью 165 кВт/224 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, работающий в паре батареей емкостью 100 кВт-ч, что обеспечивает запас хода 670 км и 580 км соответственно.
В новом Smart #5 EHD подключаемая гибридная система состоит из двигателя 1.5T с максимальной мощностью 120 кВт/163 л.с. Емкость литий-железо-фосфатного аккумулятора от CATL составляет порядка 40 кВт-ч, а расход топлива в режиме CLTC составляет всего 4,4 л/100 км.

Smart #5 EHD имеет габаритные размеры – 4705/1920/1710 мм, а колесная база выросла до 2900 мм (+5 мм). Снаряженная масса составляет 2190 кг. На крыше установлен лидар, подразумевающий расширенные возможности помощи водителю.

В 2024 году общий объем продаж Smart на китайском рынке составил 33427 автомобилей, что на 19,37% меньше, чем годом ранее. Ожидается, что гибридная новинка должна привлечь к продукции бренда новых покупателей, которых электромобили не интересуют.


















