Американский флот в море рынка

В условиях кризиса повышается интерес украинского перевозчика к дилерам, предлагающим недорогие подержанные грузовики. Компания American Fleet («Американский флот») занимает среди них особое место: это единственный в Украине серьезный поставщик б/у траков из США.

В условиях кризиса повышается интерес украинского перевозчика к дилерам, предлагающим недорогие подержанные грузовики. Компания American Fleet («Американский флот») занимает среди них особое место: это единственный в Украине серьезный поставщик б/у траков из США.

Наш корреспондент встретился с Владимиром Бессером, финансовым директором компании American Fleet, и попросил ответить на ряд вопросов.

Владимир Бессер, финансовый директор компании American Fleet

«Коммерческие автомобили»: Владимир Дмитриевич, как все начиналось?

Владимир Бессер: Подержанные капотные грузовики из США мы продаем в Украине уже полтора года. Начинали с одного-единственного трака, который привезли на свой страх и риск. Клиенту машина понравилась, и он заказал еще несколько. Процесс пошел… Сегодня на нашей демонстрационной площадке и на базе находится более 40 автомобилей. Уже сложился круг постоянных клиентов. И когда они ищут запчасти или обновляют парк, то обращаются только к нам.

«КА»: Какие марки грузовиков предлагаете?

В. Б.: Мы продаем машины International, Freightliner, Kenworth и Volvo американского производства. Это сравнительно доступные по цене и широко распространенные марки. А вот Peterbilt слишком дорог, и потому мы привозим его только под заказ. Есть, конечно, еще Mack и Sterling, но они менее популярны. Добавлю, что мы предлагаем и американские подержанные прицепы, прежде всего специальные: лафеты, цистерны, рефрижераторы. Благодаря разнице в курсах доллара и евро они дешевле европейских, а по качеству не хуже.

Помимо дальнобойных седельных тягачей, компания American Fleet предлагает спецтехнику: в частности, большегрузные самосвалы Freightliner (8х4) и др.

Помимо дальнобойных седельных тягачей, компания American Fleet предлагает спецтехнику: в частности, большегрузные самосвалы Freightliner (8х4) и др.

«КА»: Каков возраст ваших автомобилей?

В. Б.: Новые траки слишком дороги. Допустим, Freightliner в США стоит 120 тыс. долларов, а с растаможкой и перевозкой получится около 180 тыс. Мы же ввозим машины, выпущенные в 2003–2005 гг., которые стоят 40–50 тыс. долларов. Это оптимальный вариант: с одной стороны, автомобиль еще в «расцвете сил», а с другой – цена привлекательна.

«КА»: А что с предпродажной подготовкой?

В. Б.: Мы покупаем в США машины, которые находятся в хорошем состоянии – так называемом trade term, т. е. такие, в которые при перепродаже не придется вкладывать более 1000 долларов. Двигатель, трансмиссия, ходовая у них в порядке. Так что мы в основном занимаемся «косметикой»: красим раму, диски, освежаем интерьер кабины. Обязательно устанавливаем сигнализацию на все машины. Все это вещи, приятные для клиента.

«КА»: Но ведь без сервиса не обойтись…

В. Б.: С запчастями проблем нет. И у нас есть СТО, специализирующаяся на американских грузовиках. Пока это станция на два бокса, но мы планируем ее расширять, улучшать оснащение, повышать квалификацию персонала.

«КА»: На каких условиях вы предоставляете автомобили?

В. Б.: Мы продаем грузовики в кредит или поставляем в лизинг. Проблем с банком не будет, поскольку кредитуем клиентов сами, причем под невысокие проценты. Для этого покупатели должны предоставить ряд документов, образцы которых есть на нашем сайте (www.americanfleet.com.ua). Решение принимаем в течение трех суток. Подчеркну, что наш подход к клиенту гибкий, индивидуальный, с учетом конкретной ситуации. В трудное время мы стараемся работать так, чтобы максимально помочь каждому.

Павел Лебедев
Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.