Автомобили с литовскими номерами придется вернуть

Появилась новая схема вымогательства денег с украинских владельцев автомобилей на литовских номерах. Автомобиль придется отдать, да еще доплатить денег за его использование.

28

В Литве появилась компания, скупающая фирмы, на которые зарегистрированы ввезенные в Украину автомобили. Вместе с документами в руки хитрых дельцов попадают и все координаты украинцев, которые таким образом «купили» машину. Хотя документально – они оформились на данную компанию как сотрудники.

Дельцы наняли группу юристов, которые начали возврат данных автомобилей, уехавших в Украину. Они обзванивают наших соотечественников (своих лже-сотрудников) и требуют добровольно вернуть автомобиль в течение 72 часов представителю компании в Украине. Но не просто вернуть, а они делают акт приема-передачи автомобиля у своего представителя. И он учитывает все повреждения автомобиля, за которые мошенники требуют оплату.

litovskie_nomera1

Читайте также: Конец временному ввозу: законопроект о легализации авто на еврономерах отклонен

О такой схеме пишут в соцсети Фейсбук:

«Я созвонился с этими литовскими юристами, они предоставили мне всю информацию. Честно сказали, что взяли в работу всего 10 машин. И пока успешно, только вот с моим клиентом облом вышел, — пишет один из пользователей.

Я связался со знакомым юристом в Каунасе и со знакомыми автоэкспертами полиции (занимаются поиском угнанных машин) в Вильнюсе.
Так вот, закон полностью на стороне ушлых новых владельцев компаний. Дело в том, что доверенности, которые выдавались здесь клиентам на такие машины, — фуфло, как и оформление сотрудников в компанию.

Теперь, если счастливый владелец такой машины не пойдет на сотрудничество с юристами компании, то ему грозят огромные неприятности, а главное: счастливые владельцы автомобилей ничего сделать не смогут. Подробнее в ближайшее время разложу подробнее. Тут абсолютно все карты в руках ушлых ребят. А судя по тому, как они взяли быка за рога, то они своего не упустят».

Кроме того, автор публикации утверждает, что с подобной схемой уже столкнулись в Одессе владельцы болгарских машин на временном ввозе.

В комментариях к посту пользователи предполагают, какие неприятности могут ждать «владельцев» литовских авто в Украине.

«Красивая схема, — пишет пользователь Тарас. — Если владелец такой машины не пойдет на сотрудничество с юристами компании, то машину подают в Интерпол как угнанную. Езда до первого патруля». А если украинца поймают на такой машине, то ему уже грозит уголовная ответственность (угон автомобиля), причем в международном масштабе.

Отзывы под сообщением свидетельствуют о том, что люди в Украине уже сталкивались с данной схемой.

«Знакомый моего сотрудника попал в подобную передрягу. Ему начали предъявлять непонятные вещи по купленному им авто на литовских номерах, — пишет Вадим. – Тогда он быстро заявил об угоне, а машину в отдал на разборку. Продавцы автомобиля начали угрожать, но после встречи с ними поговорили и мирно разошлись. На этом все и закончилось».

С другой стороны, придумали и схему поведения человека, к которым позвонили такие юристы.

«Купивший авто по доверенности, идет в полицию и пишет заявление об угоне», — считает Сергей. Хотя как заявить об угоне, если машина тебе не принадлежит юридически – непонятно. «Далее снимает с автомобиля еврономера и выкидывает их в мусорку, — продолжает Сергей. – Потом спиливает вин номер, а далее есть варианты. Или сделать двойник (техпаспорты продаются налево и направо). Либо сделать договор в простой письменной форме о покупке автомобиля. Признать этот договор в суде. Когда автомобиль загонят на штрафплощадку, принести решение суда, в котором МВД обяжут отдать авто владельцу и установить новый вин-код и выдать новые номерные знаки и техпаспорт. Ничего сложного в этих процедурах – нет», утверждает Сергей.

P.S. Редакция предупреждает, что в статье использована информация из соцсетей и не отвечает за ее достоверность. Но наличие многих примеров косвенно указывает на возможность действия такой схемы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Oleg Rudenko

    да вот она халява.На каждый хитрый болт есть своя хитрая гайка.

    • Георгий Басенко

      да, но и на любую гайку есть «свой хитрый ключ»))

      • Oleg Rudenko

        да халявщик у халявщика забирает,а лох лоха ищет. «свой хитрый ключ»))-очень дорог.Дешевле крутить обычные гайки простыми ключами и по законам а не против.

  • Сергей Самойленко

    Странная новость… На уровне жёлтой прессы…
    «В Литве появилась компания, скупающая фирмы» — это значит, что кто-то эти фирмы продаёт, так? А зачем связываться с ненадёжными пригонщиками? Разве только так можно попасть на афёру? Просто не старайтесь сэкономить и думайте, думайте, думайте….

    • NikS

      «А зачем связываться с ненадёжными пригонщиками?» — прям детский сад какой-то.
      А какие они — надежные перегонщики? Все эти мутные конторки по пригону — один левак сплошной мутных типов, которые по итогу ни за что не отвечают.
      И если что — на суд ты в них даже подать не сможешь. Потому что сам по факту являешься фейковым сотрудником литовской фирмы, которые ввез авто с сознательным уклонением от налообложения.

  • Vladimir Grigorenko

    Товарищ собрал 8 человек, поехал туда оформил там сп, купили машины и якобы нанял этих 8 человек на работу (сказал доп. растраты около 400€ а после через год надо будет 200€ но это всё на 9 человек) как-то так. Я сильно не вникал.

  • Alan Mask

    ну то мудаки хитрожопі, любителі шари — знов дороги перекривайте, а то не діла ж бачте, не папанятіям делаетса, пацанов чоткіх на польскіх намерах абіжают.

    • Randy

      раб, платишь воровской власти ничем необоснованную пошлину и молчишь в тряпочку.

      • Alan Mask

        іди трасу перекривай, шо тут забув, халявщік?

        • Сергей Петунин

          Это касается тех владельцев машин,которым ‘рассказывали’,что они работают на фирме и т.д.

          Я занимаюсь такими машинами давно,фирма-моя,налоги в Литве плачу вовремя,доверености выписываю свои,зеленые карты проплачиваю вовремя!

          Так что и проблем быть никаких не может.

          Очень часто встречается,что людей обманывают,не все договаривают что бы больше заработать…

          Обращайтесь,консультация 100% правдивая и бесплатная! Привезу любой автомобиль без посредников,из первых рук с 101% легальными документами,которые очень легко проверяются!

          10 лет работаю с Авто риа,более 17 лет занимаюсь автобизнесом.

          Мой номер 0974115011 Сергей.

      • Alan Mask

        виставляй машину на продаж, поки не забрали)

      • Alan Mask

        от через таких халявщиків і корупція в країні, і живемо досі в лайні

      • Alan Mask

        продав капєйку, купив беху на польських номерах — всьо, пацан

  • Юрий Пителин

    Рассуждения людей о том , что кто то где то слышал. А статья левая и провокационная, чтоб оправдать и отвлечь от не принятия закона в интересах людей. Чтоб нанять людей на фирму и оформить надо платить зарплату минимум 350 евро на каждого в месяц. Фирму открыть 550-700евро + налоги Юридический адрес , бухгалтер ,страховки на сотрудников до 30евро в месяц и не транспорт. И даже это не дает право ездить на транспорте. Необходимо стать на учет в Посольстве Украины в той стране где ты работаешь на фирме и простоять на учете не менее года(таможня на границе объяснит в размере 300-500евро) или иметь постоянный вид на жительство, при временном только на 2 месяца можно лично самому въехать. То , что молодые не опытные новые полицейские ничего не знают , а таможня берет бабло право на управление не дает , а штрафы если нарушен таможенный кодекс от 17000 и до 600тыс с конфискацией(не знание закона не освобождает от ответственности). Органы выжидают , а потом как хлопнут- надо же бюджет как то наполнять, а производство не работает и деньги только у людей. 1 млн. машин по 17000 штраф и в бюджет-630млн Дол. почти транш МВФ

  • ckopnio

    Реєструється в Литві така фірма з купую крутих юристів, яким треба платити зарплату і т.д. І купляє тут ця фірма іншу фірму, в якої на балансі 10 авто, вартість яких нехай кожного 1000 євро. Вкладає в це діло мінімум тих самих 10000 євро. І тут така забирає 10 старих 1995 року авто і ше розводить на пару баксів лохів власників і тут такий прибуток аж максимум в пару тисяч євро, це якщо тих 10 розвалюх вдасться продати знову. Ахахаха ахахахах А що якщо на балансі у фірми 50, 100 таких розвалюх? От це вигода, загнати назад в Литву 100 розвалюх а перед тим купити їх за євро. Ті хто повелися на цю статтю, напевно, вже складають план як таку фірму в Литві заснувати ахахахаха

    • Ігор Галунька

      Все правильно і дуже схоже на фейк, але з одним нюансом: при 10 машинах вся ця процедура, звичайно не має сенсу, але фірма не буде купуватись по балансовій вартості машин, а хіба що, як старі банківські борги — за символічну суму.

      • ckopnio

        Добре, купили ви цю фірму з 10 машинами за 1000 євро. Загнали 10 старих машин назад, що далі?) При цьому витратилися на перевезення машин, пальне, водій. Далі всім їм вже може бути час проходити місцевий техогляд) Навіть якщо цих машин не 10, а 100, 500. Це афера дуже ризикована, щоб їх потім продати знадобиться час і т.д.

        • Naz

          Скорее всего гнать их обратно может и не будут, останутся в Украине, тут их или перепродадут по кругу или легализуют или на запчасти.

    • Dima.Dimonich

      дурачек?
      кто будет открывать фирму для оформления всего 10-ти машин?
      90% пригоняемых — ауди и рено стоим. 3-5 тыс. евро.
      ДАЖЕ если 10 машин на контору — сам «прикур» посчитаешь? или ссылку на калькулятор дать?

      • ckopnio

        дурачок в тебе в дзеркалі) звідки така статистика? купа людей відкривають фірми щоб привезти собі і своїм друзям машини і там на балансі декілька машин. є гіганти які вже вввезли більше 4 тис машин. більшість машин, якщо прикидати на око, пасат, в основному б5 і ауді . але ніхто такою статистикою точно не володіє, скільки хто завіз і яких машин. так що ссилку на калькулятор можеш своєму дєду-вітірану кинути

        • Dima.Dimonich

          сам себе противоречишь. ты наверное сам «дед-витиран».
          «…є гіганти які вже вввезли більше 4 тис машин». Твои же слова.
          Вот такую фирму взять за яйца — самый профит)

  • Денис Бованенко

    Это не новость, это Фейк!!!!
    Я знаю, что каждую копейку из этой провокации заплатим МЫ!
    Булка хлеба привезённая на торговую точку на Таврии или старом, очень старом Опеле уже отличается! Предлагаю смотреть на Генри Форда! ЭлектроЛанос Вам в Карму!!!!

  • Денис Бованенко

    Меня сильно расстраивает реакция Журналистов! Слава Богу! Никто не умер, и не погиб, где объективная точка зрения? Любой анализ! Олег Назаренко в качестве Эксперта уже смешон!!!!!

    • cadilluck

      самое забавное, если он этим и занимается
      а еще смешно как он в свитерке под простого водителя косит

  • Саша Факел

    повна брехня та нісенітниця!провладні бариги з пепсіком втрачають шарові грошенята.

  • offroad 123

    Информация Фейк !!! Да и какой дурак продаст фирму на которой авто висят с ним все равно сведут счеты люди которые купили автомобили у него. И если документы оформлены правильно есть договор купли-продажи никто ни у кого не сможет забрать автомобиль! Не понимаю журналисты что завидуют что кто-то покупает машины за 2000 евро …

  • Voldemar Insurman

    Зачем изобретать велосипед? Сделать страховку ОСАГО для иностранной машины, соизмеримой с размером страхового платежа в стране ее регистрации, ввести обязательный техосмотр каждые пол-года по расценкам Евросоюза и т.п. Любители халявы сами перестануть покупать авто из Европы.