Автопоезда-зерновозы: Тяжеловозы для агрокомплекса

0

В рамках IX Международной агропромышленной выставки «Агрофорум-2012», проходившей в Киеве 6–9 ноября, была представлена новая техника для перевозки зерна.

В рамках IX Международной агропромышленной выставки «Агрофорум-2012», проходившей в Киеве 6–9 ноября, была представлена новая техника для перевозки зерна.

На стенде Представительства Schmitz Cargobull в Украине был показан полуприцеп-зерновоз этой фирмы с тягачом DAF CF85 в 460 л. с. Его кабина – с низкой крышей, удобна для работы под рампой или с комбайном. Есть два гидравлических комплекта: один для работы с самосвалом-полуприцепом, другой – для привода движущегося пола, применяемого на некоторых полуприцепах. Имеется и компрессор – для опорожнения полуприцепов-«бочек» с сыпучими грузами.

Полуприцеп-зерновоз Schmitz Cargobull SKI 24 SL-10.5 имеет полезный объем 64 м куб. Возможны и другие варианты: от 48 до 60 м куб. Кузов – из крашеного алюминия, ходовая часть усилена – для Восточной Европы. Оси Rotos собственной конструкции отличаются надежностью. Гарантия на них – 1 млн. км или 6 лет.

Компания «Вольво Украина» представила седельный тягач Volvo FM в 400 л. с. (Евро 3), специально приспособленный для работы с самосвальными полуприцепами-зерновозами и с полуприцепами-«бочками» (на фото справа).Компания «Вольво Украина» представила седельный тягач Volvo FM в 400 л. с. (Евро 3), специально приспособленный для работы с самосвальными полуприцепами-зерновозами и с полуприцепами-«бочками» (на фото справа). Рама усилена: толщина ее металла – 8 мм вместо 7–7,5 мм. Редуктор главной передачи рассчитан на полную массу автопоезда, увеличенную до 56 т. Седло высокое – 1150 мм. Имеется подготовка под гидравлическое оборудование, устанавливаемое с учетом потребностей клиента.

Компания «Скания Украина» предлагает целый ряд транспортных решений для аграриев. На выставку она привезла одно из них – прочный седельный тягач Р420 (6х4). С ним в паре работает самосвальный полуприцеп-зерновоз Schwarzmuller. Алюминиевая платформа на 39 м куб. выполнена из пустотелого профиля, с верхней стабилизирующей рамой. Полная масса – 39 т. Подвеска – пневматическая. Оси – SAF, DC или BPW. «С полуприцепами разных фирм мы продали в этом году порядка 30 поездов-зерновозов, которые успешно работают в разных регионах Украины», – говорит коммерческий директор компании «Скания Украина» Андрей Даллакян.

Тягач DAF CF85 с полуприцепом-зерновозом Schmitz Cargobull SKI 24 SL-10.5.

Тягач DAF CF85 с полуприцепом-зерновозом Schmitz Cargobull SKI 24 SL-10.5.

   
Седельный тягач Scania P420 (6х4) с полуприцепом для аграриев Schwarzmuller. Полуприцеп-зерновоз ППЗВ-50 от «Пожспецмаш».

Седельный тягач Scania P420 (6х4) с полуприцепом для аграриев Schwarzmuller.

Полуприцеп-зерновоз ППЗВ-50 от «Пожспецмаш».

ООО «Завод «Пожспецмаш» (пгт Ладан, Черниговская обл.) вышел в новый сегмент рынка: он представил полуприцеп-зерновоз собственного изготовления. Здесь используются компоненты ведущих европейских фирм: гидроцилиндры – Ebro, Binotto или Hyva; оси – BPW или SAF; пневмосистема – Wabco. Стальной кузов – на 50 м куб.

Павел Лебедев
Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.