BMW немного расстроила фанатов электромобилей
Подобное отношение автоконцерна BMW к электрокарам вчера озвучил генеральный директор компании – Херальд Крюгер.
В гонку разработки и выпуска автомобилей на электротяге баварцы впервые включильсь в 2013 году, и с тех пор создали несколько поколений электродвигателей, программного обеспечения и аккумуляторных батарей. К примеру, имодель электромобиля i8 Roadster, представленная в мае 2017 года, оснащена тем, что BMW называет своей собственной разработкой технологии электропривода четвертого поколения.
BMW i8 Roadster
В результате, к сегодняшнему дню благодаря исследованиям и прогрессу в конструкции аккумуляторов, BMW удалось увеличить дальность хода своих электромобилей на 40% по сравнению с самой первой моделью.
Однако, сейчас автопроизводитель не видит для себя коммерчески выгодным процесс массового производства авто на электротяге. По мнению руководства BMW, электрические технологии сегодня требуют серьезной доработки. А потому в 2018 году автоконцерн намерен увеличить расходы на их исследования до рекордных 7 млрд. евро. Для сравнения: в прошлом году компания инвестировала в собственные изучения электрических технологий 6,1 млрд. евро.
BMW iNEXT
Чтобы сделать электромобили коммерчески выгодными и эффективными, производитель в первую очередь сосредоточит свое внимание на создании модульной, масштабируемой платформы. На ее основе можно будет строить, как электромобили, так и гибридные, и традиционные авто на ДВС.
Напомним, в этом году BMW намерен выпустить в производство электрокар i8 Roadster, а в 2021 – BMW iNEXT с функцией автопилота.