Электромобили в Украине: перспективы развития и прогнозы экспертов

Спрос на новые электромобили будет стабильно расти как во всем мире, так и в Украине.

Рост популярности электромобилей приведет к большим изменениям во всей автомобильной отрасли. К такому мнению пришли участники дискуссии в рамках церемонии награждения номинантов конкурса «Автомобиль года в Украине 2017».

Заместитель министра транспорта и инфраструктуры Юрий Лавренюк отметил рост спроса на электромобили в Украине. Он подчеркнул, что правительство активно поддерживает их развитие.

– Решен вопрос с сертификацией электромобилей, – подчеркнул Юрий Лавренюк. – С конца 2016 года замена лобового стекла, ремней безопасности для ввезенных в Украину авто не является обязательной. Мы также обратились в ГФС с инициативой упрощения растаможки электромобилей.

Генеральный директор «АВТ Бавария» Александр Тимофеев уверен в том, что бум на электромобили на ступит скоро, ведь технологии развиваются очень быстро и запас хода электрокаров постоянно растет.

Кроме того, по словам Александра Тимофеева электромобили проще в обслуживании: они не требуют замены масла, а рекуперационное торможение продлевает в 2-3 раза строк службы тормозных колодок.

 

Глава правления группы компаний «Виннер» Петр Рондяк подчеркнул, что электромобили станут по-настоящему массовыми, когда появятся модели ценой в $30 тыс. и с запасом хода от 320 км. И это время уже не за горами.

В качестве примера Петр Рондяк привел Норвегию. В этой стране уже сейчас больше 100 тысяч электромобилей, а в Осло авто с ДВС в скором времени и вовсе станут вне закона.

Напомним, по итогам 2016 года продажи электромобилей в Украине выросли на 155% в сегменте новых авто и на 550% среди б/у машин.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • KozaNoctra

    Где вы берете этих болванов и приклеиваете к ним бирку эксперта? Ничего с этих экспериментов не будет – кол-во вредных веществ от э/авто превосходит все. Твердые остатки пыли в 55 раз выше, чем от остального а/транспорта и оседают месяцами! Это раз. А о сроке службы батарей и их утилизации поговорить не хотите? Это два. И последний гвоздь в гроб – сколько стоит новый к-т батарей? Это три. Американцы и британцы их уже признали более вредными, чем остальные. Но после изучения утилизации батарей идея покупки улетучивается быстрее сигаретного дыма.

    • Ky-Ky

      А ну ка поподробнее чего там в 55 раз больше.
      8 лет гарантии на батарею у самого первого массового электромобиля Ниссан Лиф. Тесла уже разработала коммерческий продукт батарей для дома, где будут использоваться “просевшие” аккумуляторы от их повозок.
      Почти все европейские электрокары продаются без стоимости батарей и владелец оплачивает их использование.
      Американцы больше всех в мире покупают легковых электроповозок, а британцы коммерческих.
      Но они, видимо, не знают о существовании такого “эксперда” как KozaNoctra, а то бы уже давно утопили свои повозке в океане.

      • KozaNoctra

        В отличие от тебя, я уже имею проблему с 3! Комплектом батарей и знаю, о чем говорю. Поэтому расскажешь о Tesle своей бабушке , а о ее ,, гарантиях”, которые даже в Америке нереально вытребовать , почитай на форумах владельцев, а не таких , как сам , экспертзоидов.
        Когда купишь апельсин и хотя бы надкусишь – приезжай , поговорим. А пока ковыряйся пальцем в уютном месте и не лезь туда, где люди пытаются делиться знаниями.

    • Олексій

      Ваші слова, нічим не підтверджені, явна неправда і маніпуляція. “остатки пыли в 55 раз выше” – ви мабуть працівник АЗС, і захищаєте своє???

      • KozaNoctra

        Читайте книги, источник знаний. При трогании автомобиля с места в результате трения летит пыль с собственно асфальта и резины. Вследствии специфики привода э/ авто это количество пыли по отчету британцев в 55 раз выше нормы и долго висят в воздухе (до года), не оседая. Что в разы хуже для экологии, чем просто выброс углекислого газа. Это заключение Британского института развития автотранспорта. Поройтесь, найдете отчеты. Там очень много интересного.
        Свою сеть АЗС я продал еще в 2000 и тем горжусь, но являюсь фанатом мотоавто и имею много уникальных игрушек в Европе, не то что в Украине.

        • Олексій

          Можна посилання на статтю, з такими даними? Пробував знайти, нічого подібного не знайшов. Надто нереалістично звучить цифра в 55 разів.

          • KozaNoctra

            Этот вонючий Автоцентр не дает отправить ссылку – две попытки не помогли. Если знаешь , как переслать мне майл – вперед, вышлю на прямую.

        • Андрій Шкварла

          “Вследствии специфики привода э/ авто это количество пыли по отчету британцев в 55 раз выше нормы и долго висят в воздухе (до года), не оседая.”
          Як на мене- це дивно звучить. Пилюка після коліс електромобіля отримує антигравітаційні властивості?
          P.S. Звичайно, в е/авто багато проблем- експлутація зимою, невеликий запас ходу, вартість та зношуваність аккумуляторів…
          Коли побачу е/авто на вторинному ринку- повірю, що це не іграшка для багатіїв! :).

          • KozaNoctra

            Набери просто в поиске -купить электромобль киев – и увидишь кучу предложений. А недоавтомобиль Ниссен можешь брать на тест вообще на несколько дней. О пыли – речь идет о битумно -сажевой взвеси, которая возникает при трогании.

    • mavr

      Так хочу увидеть, как через лет 20 во всём мире запретят производство и эксплуатацию электромобилей как самого “грязного” вида транспорта. Нереально веселят отдельные индивидуумы, которые считают себя умнее мирового сообщества. Такие умы пропадают в Украине!