Интервью с бывшим сотрудником автоломбарда (1 часть)

Топ Автоломбард взял развернутое интервью у бывшего сотрудника автоломбарда, который занимал одну из руководящих должностей. Он поведал нам о всей «кухне» автоломбарда и секретов больше не осталось.

0

Мы встретились в одном из киевских кафе. Максим (имя изменено по просьбе интервьюируемого) сам написал на электронный ящик нашего проекта и вызвался ответить на любые, самые провокационные вопросы по автоломбардам. Главной его целью, как мы выяснили уже на встрече, оказалось желание насолить бывшему руководителю и рассказать, как можно больше пакостей о нем. Но мы со своей стороны упустим эту часть интервью (как и название места работы Максима) и остановимся на общих вопросах.

Интервью с бывшим сотрудником автоломбарда (2 часть)
 
Иллюзия низкой ставки
Топ автоломбард: Расскажите, с чего в основном зарабатывает автоломбард?
Максим: Если речь идет о менеджерах, то наш основной заработок – это комиссии. Чем больше вкрутишь клиенту комиссию, тем больше зарабатываешь.
Т: Но ведь ваша бывшая компания рассказывает о том, что никаких комиссий не будет. Выдача под 4,5% в месяц, без дополнительных трат.
М: (улыбаясь) Пообещать можно, что кредит вообще бесплатно дадим и еще заплатим, если человек возьмет деньги. Важно поймать на крючок и затащить человека в офис. А любые условия из рекламы можно закрутить клиенту так, что он сам выложит деньги и не поймет, что произошло. Этому нас специально обучали.
Т: Например. Вот я приехал брать кредит под 4,5%, решил сэкономить. Как это интересно вы мне «впарите» больше?
М: Сначала идет мониторинг человека. Насколько срочно нужны деньги. Если деньги нужны позарез сегодня, то оптимальный вариант — затянуть процесс до вечера, а потом уже у нотариуса придраться к любой мелочи: от штрафа за превышения скорости до кредита, который брался в 2008 году и объяснить, что выдадим только под 7%.
Т: Я встану и уйду.
М: Если срочно нужны деньги и позднее время, то деваться будет уже некуда.
Т: Хорошо, а если спешки нет? Что тогда?
М: Тогда вернем свое постепенно. Зарядим 1% налога у нотариуса, которого в реальности нет. Уже лучше дело. Комиссию еще 1%. Позже, когда возникнет у клиента просрочка хотя бы 1 день, возьмем еще 1%, а то и больше. Вот мы уже и в плюсе.
Т: Не кажутся ли вам такие методы жульничеством?
М: Мы играем лишь на жадности людей. Как «МММ» (улыбается). Наш директор любит говорить: «Мы никого не обманываем. Только дурак напишет реальные условия и не попытается их скрасить. Люди клюют на низкие ставки, а когда  поймал клиента и начинаешь варить, можно добавлять любые специи».
Т: Ваш бывший директор просто кулинар.
 
Далее идет получасовой рассказ, какой бывший директор подонок.
 
Как на машинах катаются
Т: Позвольте задать самый популярный вопрос среди клиентов автоломбарда: катаются ли менеджеры на машинах?
М: Когда площадка находилась рядом с офисом, то возможности брать автомобили не было, ведь существовал жесткий контроль. По закону подлости мимо мог проезжать клиент или его знакомые, и тогда дело бы закончилось увольнением. Но позже руководство приняло решение прятать автомобили на отдельных площадках, не говоря хозяевам, где она находится.
Т: Зачем?
М: Чтобы человек не предпринял попытку угнать свой же автомобиль. Это официальное объяснение. Якобы в целях безопасности.  Вот там уже, под предлогом прогрева автомобиля, можно было кататься на короткие дистанции. Вариантов стать замеченным было крайне мало.
Т: Вы лично катались на клиентских автомобилях?
М: Было дело. Более того, я один автомобиль даже ремонтировал за свой счет после небольшого ДТП.
Т: Хозяин что-то заметил?
М: Он еще должен был благодарить, так как новый бампер был явно лучше старого (смеется).
Т: Неужели дирекция не замечала подобные инциденты?
М: Я был свидетелем, как на новую стоянку привели инвесторов и делали перед ними «показательные выступления». Получился целый тест-драйв спортивной машины.

Конец первой части.

Источник www.toplombard.com.ua/novosti/intervyu_s_sotrudnikom_avtolombarda

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.